Категория - Новости

Chery считает, что экспорт снижает имидж автомобилей за рубежом


Председатель Chery Group Инь Тунъяо предложил ещё больше ужесточить правила экспорта китайских автомобилей для сохранения их имиджа. Так, предлагается создать систему сертификации, тщательно проверять экспортные компании и запретить отправлять в другие страны подержанные машины. Ранее автопроизводитель уже запрещал дилерам поставлять машины в обход официальных каналов.

По итогам 2023 года Китай стал главным экспортёром автомобилей в мире. Компания Chery заняла второе место в Китае среди производителей, отправивших в другие страны больше всего машин. Первое место занял концерн SAIC. Российский рынок — один из основных экспортных рынков для Chery. Компания старательно запрещает отгружать автомобили по схеме параллельного импорта, и новой идеей стало ужесточить правила официального экспорта.

По словам Инь Тунъяо рассказал, местные компании нарушают порядок экспорта и занижают цены, серьёзно влияя на имидж китайских автомобилей за рубежом. Он считает, что правительство должно разработать стандарты качества и механизмы сертификации для автомобильного экспорта. Следует проверять экспортные компании на предмет прибыльности, структуры сервисной сети и обучения персонала.

Председатель Chery Group так считает необходимым уточнить термин «подержанный автомобиль» и ограничить экспорт новых машин из Китая в статусе б/у. По его словам, такие автомобили разрушают рынок и создают проблемы с качеством продукции и послепродажным обслуживанием.

Кроме того, Инь Тунъяо предлагает сформировать единые международные стандарты сертификации автомобилей и разработать программы поощрения производства китайских автомобилей за пределами КНР.

Напомним: осенью прошлого года компания Chery запретила китайским дилерам параллельный импорт моделей Chery, Exeed и Jetour. Китайский автогигант ввёл запрет на «серые» поставки своих автомобилей из Китая. В компании отмечали, что мера должна помочь удерживать цены на машины, а нарушителей запрета обещали жёстко наказывать.

В частности, китайским автосалонам запрещалось отправлять машины в возрасте до 6 месяцев в качестве подержанных, продавать и передавать их компаниям с экспортной лицензией. При разовом нарушении запрета предполагался штраф в размере 100 тысяч юаней (1,3 млн рублей) за каждый автомобиль. При регулярных нарушениях производитель был готов разорвать контракт с дилером.



  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ

Новости недели

Ежедневные новости

Все новости, достойные печати

Отвлекись от реальности

Вы будете первыми, кто будет знать все!

Новости не выбирают

Видеть все. Думать о главном

Вы будете первыми, кто будет знать все!