Категория - Статьи

6 моделей Porsche, которые могут разогнаться свыше 300 км/ч


Porsche — один из культовых автопроизводителей не только в Германии, но и во всём мире. Компания подарила нам легендарный 911 и его многочисленные модификации, электрический Taycan и всеми обожаемый Cayenne. Ни один другой автопроизводитель не может похвастаться такой престижной репутацией: почти все его автомобили становятся легендарными. Это относится и к философии дизайна экстерьера, и к изысканной отделке салона, и к производительности, которой отводится пристальное внимание. Porsche даже принадлежал рекорд скорости серийного автомобиля. В этой подборке собраны самые быстрые модели бренда.

Porsche 911 Turbo S: 330 км/ч

Модель 911 Turbo получил более спортивный характер, чем стандартный 911, но если этого недостаточно, покупатели могут выбрать Turbo S. Первая версия Turbo S дебютировала ещё в конце 90-х годов в составе уходящего поколения 993. Он стал таким хитом, что с тех пор возвращался в каждом поколении.

Вторая генерация 911 Turbo S появилась в 2016 году. Автомобиль получил тот же 3,8-литровый твин-турбо двигатель с плоской «шестёркой», что и предыдущая версия, но мощность была увеличена до 572 л.с. Это позволило ему развить максимальную скорость в 330 км/ч и стать первой моделью Turbo S, которая превысила отметку 321 км/ч. В стандартную комплектацию входили рулевое управление на задних колёсах и адаптивная аэродинамика, что и помогло автомобилю увеличить производительность.

Porsche

Porsche Carrera GT: 330 км/ч

Когда в конце 90-х FIA закрыла чемпионат GT1, компания Porsche решила создать чрезвычайно быстрый серийный автомобиль, в котором будут использованы технологии гоночных машин GT1. Так появился Carrera GT, который перенёс гоночную ДНК на обычные дороги.

Этот автомобиль считается одним из самых сложных в управлении гиперкаров благодаря своей сильной гоночной ДНК и репутации одного из последних аналоговых суперкаров. На автомобиле было установлено первое в мире керамическое сцепление, а 5,7-литровый V10 выдавал 605 л.с., чего было достаточно, чтобы сделать его безумно быстрым. Он разгонялся до ста менее чем за 4 секунды и достигал максимальной скорости 330 км/ч. Благодаря этому, он Carrera GT считался одним из самых быстрых автомобилей 2000-х годов.

Porsche

Porsche 911 Turbo S: 330 км/ч

Как и в предыдущем поколении, в 992 Porsche 911 Turbo S есть за что любить. Этот автомобиль совместил в себе комфорт для повседневной езды и мощность для гоночных трасс.

В компактном кузове поколения 992 Turbo S установлен двигатель с плоской «шестёркой», который выдаёт 640 л.с. С такой мощностью не слишком удивительно, что на разгон до «сотни» он тратит всего 2,4 секунды. Максимальная скорость по сравнению с предыдущим поколением не изменилась и составила те же 330 км/ч. Зато увеличилось заднее антикрыло, появились более мощные турбокомпрессоры, увеличенный интеркулер и другие усовершенствования. Всё это помогло 992 Turbo S 2021 года стать самым быстрым серийным автомобилем на Нюрбургринге.

Porsche

Porsche 959 Sport: 339 км/ч

Для многих ценителей Porsche модель 959 стала главным спортивным автомобилем в истории. Она появилась в 1987 году и создавалась для раллийных гонок Group B. В итоге автомобиль так и не смог принять в них участие, но множество технологий, заложенных в 959 Sport, намного опередили своё время.

В соответствии с требованиями омологации, Porsche должен был создать 200 дорожных образцов 959. Они были практически идентичны гоночным версиям, поэтому были чрезвычайно быстрыми. Настолько, что побили рекорд в 1986 году, развив максимальную скорость 318 км/ч. Однако в Porsche решили, что 959-я модель может стать ещё быстрее, и вскоре создала 959 Sport. Автомобиль получил более мощные турбокомпрессоры, которые увеличили мощность до 508 л.с. А в целях снижения веса были удалены кондиционер и центральный замок. В итоге 959 S мог развить максимальную скорость 339 км/ч. Эта скорость и сейчас выглядит впечатляюще, а Porsche удалось сделать это в 80-х гг!

Porsche

Porsche 911 GT2 RS: 339 км/ч

Этот автомобиль появился в 2018 году и сразу же установил рекорд круга на Нюрбургринге для серийных автомобилей — 6:47,3 секунды, что на 10 секунд быстрее легендарного Porsche 918 Spyder. Затем этот рекорд был улучшен модифицированной версией.

В базовой комплектации 911 GT2 RS оснащается 3,8-литровым двигателем с плоской «шестёркой», который развивает 690 л.с. Вся эта мощность передаётся на задние колёса и способна разогнать автомобиль до ста быстрее, чем вы успеете произнести его название. Максимальная скорость GT2 RS составляет 339 км/ч, что делает его самой быстрой модификацией 911.

Porsche

Porsche 918 Spyder: 344 км/ч

Когда этот гиперкар дебютировал в 2014 году, его назвали одним из самых технологически продвинутых автомобилей своего времени. Он вошёл в «тройку» знаменитых членов «Святой Троицы гиперкаров», наряду с McLaren P1 и Ferrari LaFerrari, и помог доказать, что гибриды не обязательно должны быть уродливыми и медленными.

918 Spyder изобиловал всевозможными причудливыми приспособлениями, которые помогли ему подняться на вершину королевской славы гиперкаров. Кроме того, речь идёт о невероятной силовой установке — 4,6-литровом двигателе V8 с естественным всасыванием, который работал вместе с электромоторами, генерирующими в общей сложности 887 л.с. Автомобиль разгоняется до ста за 2,6 секунды и достигает впечатляющей максимальной скорости в 344 км/ч. Это по-прежнему один из самых быстрых гибридных суперкаров в истории.



  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ