Категория - Новости

Новейшая Porsche Panamera отличилась подвеской и гаммой гибридов


В третьем поколении пятидверка унаследовала остов прежнего кузова, так что габаритные размеры неизменны. И хотя дизайн изменился эволюционно, общих кузовных панелей нет. Главные доработки Panamera касаются техники: в Porsche глобально модернизировали шасси, сделали ставку на бензин-электрические силовые установки, частично унифицировали салон с обновлённым Cayenne.

Пока показаны только две версии: базовая Panamera 4 (V6 2.9, 353 силы, 500 Нм) и бензин-электрическая Turbo E-Hybrid (V8 4.0, 680 сил, 930 Нм). Однако Porsche обещает, что в гамме будет четыре гибрида и как минимум одна восьмицилиндровая версия без электромотора: её предложат на избранных рынках с более либеральными эконормами.

Главная доработка касается ходовой части. Архитектура подвесок прежняя (передняя на двойных поперечных рычагах и пятирычажная сзади), однако пружины в качестве упругих элементов остались в прошлом: теперь пневмоподвеска PASM с адаптивными амортизаторами входит в базовое оснащение. Сами пневмостойки другие: с двумя камерами вместо трёх.

Porsche

За доплату покупатель гибридных версий сможет заказать подвеску Porsche Active Ride. Она питается от 48-вольтовой электросистемы, а ключевая особенность — независимое управление каждой стойкой. Пневмобаллоны здесь однокамерные, но продвинутая электроника позволит стабилизировать положение кузова практически в любых условиях. Ещё одна опция — управляемая задняя ось.

Porsche
Porsche

Особенность гибридов — более лёгкий и эффективный электродвигатель, который встроен в 8-ступенчатый «робот» PDK. Вдобавок, почти вдвое (до 25,9 киловатт-часа) увеличена ёмкость тяговой батареи. Теперь лифтбек даже в мощной Turbo-версии сможет проезжать без активации ДВС до 91 километра (WLTP). Разгон 0-100 займёт 3,2 секунды, а максимальная скорость — 315 км/ч.

Porsche

Не обошлось без компромиссов. В гамме больше не будет универсала Sport Turismo: спрос на двухобъёмную версию оказался ниже ожидаемого. А вот длиннобазный лимузин Panamera Executive осталась в линейке. После смены поколений лифтбек подорожал: заднеприводная версия стоит в Германии от 108 тысяч евро, полноприводная Panamera 4 — от 112 тысяч евро, а за Turbo E-Hybrid придётся выложить 192 тысячи евро.



  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ

Новости недели

Ежедневные новости

Все новости, достойные печати

Отвлекись от реальности

Вы будете первыми, кто будет знать все!

Новости не выбирают

Видеть все. Думать о главном

Вы будете первыми, кто будет знать все!