Категория - Статьи

Чего хотят автомобилисты на станциях ТО


Работа механика сопряжена с некоторыми трудностями, и бывает, что самая главная из них — клиент. Дэвид Лонг, известный как блогер Car Wizard на своём канале рассказал о самых необычных и безумных историях, связанных с клиентами в его автосервисе. В этой подборке мы собрали самые дикие из них. Чего только не хотели автомобилисты: отключить тормоза, проделать дыру в собственном автомобиле, попасть на видео и даже сохранить аромат от пластика и ткани в салоне.

Сохранить запах нового автомобиля

Запах новой машины по ощущениям похож на дорогой парфюм. Иногда это приятный аромат, который погружает пассажиров в атмосферу роскоши и комфорта, а иногда — смесь вредных и неприятных фенолов и альдегидов. В любом случае рано или поздно аромат улетучивается. Однажды клиент на Mercedes-Benz 2000-х гг. заехал в сервис, чтобы выполнить большой объём работ. Кроме необходимого технического обслуживания, у него была одна из самых необычных просьб: клиент попросил оставить окна и двери автомобиля закрытыми на всё время работы. Причина в том, что владелец Mercedes хотел сохранить запах новой машины и не «растерять» его, пока автомобиль стоит в мастерской.

К несчастью для клиента, у мастера было правило обязательно оставлять окно автомобиля открытым, пока машина находится на сервисе. Он делает это, чтобы машина не заблокировалась с ключами внутри салона. Этому он научился у своего наставника.

Механик объяснил, что запах салона исходит от тканей и различных клеёв, которые используются при производстве, поэтому за несколько дней запах в салоне не исчезнет даже при опущенном стекле.

В итоге мастер не признался, что окно всё время было открыто. А клиент, уезжая на своём Mercedes, не высказал никаких недовольств.

Chevrolet

Снять видео для блога

Клиент приехал на Chevrolet Trailblazer конца 1990-х годов с ошибкой двигателя на приборной панели. После длительной диагностики выяснилось, что у автомобиля треснул фарфоровый изолятор на одной из свечей зажигания. Мастер предложил приобрести шесть свечей зажигания, поскольку Trailblazer оснащён двигателем V6, но в ответ клиент попросил совсем не об этом. Он хотел, чтобы мастер снял его на видео.

Клиент сначала попросил заснять процесс замены свечей зажигания. А затем открыто заявил, что хочет попасть в блог механика. Так как канал Дэвида довольно популярен, клиент хотел попасть на видео автомобильного мастера и блогера. Когда выяснилось, что съёмок автомобиля в процессе работы не планируется, клиент сразу отказался от услуги.

Jeep

Прорезать окно в экране радиатора

Клиент приехал в сервис на Jeep Wrangler конца 90-х годов, автомобилю требовалась замена радиатора. Из-за дефицита запчастей в то время, клиента предупредили, что придётся подождать поставок. Владелец автомобиля попросил мастера сделать отверстие в экране, чтобы облегчить замену радиатора в будущем. Мастер попробовал объяснить, что подобный «тюнинг» снизит последующую стоимость перепродажи машины. Но клиент настаивал и объяснил, что расставаться с машиной не планирует.

В сервисе пошли навстречу и выполнили работу без гарантийных обязательств. Это была одна из самых странных просьб, поскольку смысла в этих действиях не было никакого.

Chevrolet

Перерезать провода тормозов

Эта история произошла с владельцем Chevrolet Camaro середины 80-х годов. Клиент заявил, что у него не получается дрифтить на автомобиле, поэтому ему необходимо осмотреть тормоза. Механик не нашёл никаких проблем, после чего клиент захотел, чтобы в сервисе перерезали задние тормозные кабели. Якобы так будет легче эффектно входить в повороты.

Однако мастер отказался выполнять крайне небезопасную модификацию. Получив отказ, клиент очень расстроился, так как считал, что именно на этой станции техобслуживания можно выполнить подобные работы. Затем клиент обращался и в другие автосервисы, но и там ему отказывали.



  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ