Категория - Новости
Автомобильное противостояние Евросоюза и КНР подходит к логическому завершению
Брюссель и Пекин близки к решению вопроса о пошлинах на импорт китайских электромобилей в ЕС, сообщил председатель торгового комитета Европейского парламента Бернд Ланге. Среди обсуждаемых альтернатив новым тарифам — введение регулирования цен на электромобили из КНР.
Ланге заявил, что минимальный ценовой порог для китайских электрокаров «устранит искажение конкуренции посредством несправедливых субсидий, из-за которых изначально и были введены тарифы». Но никаких подробностей больше не прозвучало, кроме того, что переговоры ЕС и КНР близки к завершению.
Европейский авторынок в октябре показал микроскопический рост Тысячи новых машин простаивают в логистических центрах ФРГ В России вырос спрос на проверку премиальных машинВласти Евросоюза считают, что китайские производители электромобилей начали демпинговать на европейском рынке, продавая свою продукцию по заниженным ценам за счёт различных субсидий и поддержки со стороны государства.
Несмотря на вступление в силу пошлин, обе стороны продолжают переговоры. Это вселяет надежду, прежде всего, немецким автопроизводителям. Для них Китай является одним из стратегических рынков, а «война пошлин» может спровоцировать власти КНР на аналогичные меры, что усугубит и без того нестабильное финансовое положение автопрома Германии.