Категория - Новости
За год жители Москвы купили менее тысячи машин на маркетплейсах
В период с осени 2023 года на площадках Ozon и Wildberries было реализовано только 800 автомобилей. При этом российские онлайн-площадки сообщили, большая часть сделок пришлась на начало лета 2024-го.
Львиная доля продаж пришлась на «Озон».
«За последний год покупатели Ozon заказали более 700 автомобилей. Например, в сентябре наши клиенты заказывали в среднем уже более трёх автомобилей и девяти единиц мототехники в день. Чаще всего на Ozon покупают автомобили брендов Chery, Omoda, Lada и Kaiyi», — сообщили в пресс-службе компании.
Отмечается, что с момента старта продаж в апреле 2024 года было реализовано более 100 разных транспортных средств, а из общего объёма продаж около половины приходится на столичный регион.
Депутат дал советы по покупке автомобиля на маркетплейсах Правила безопасного приобретения машины на маркетплейсе Раскрыто, почему россияне не покупают машины на маркетплейсахНа площадке Wildberries отмечают, что большая часть продаж пришлась на май и июнь, после чего в августе спрос резко просел. Однако в октябре москвичи уже заказали на площадке рекордное число машин.
«Наибольшей популярностью у москвичей пользуются автомобили марки Chery, Omoda, Jaecoo, Lada и Changan», — отметили в пресс-службе маркетплейса.