Категория - Новости
Противостояние Китая европейским «правилам» торговли началось
Китай потребовал от своих автопроизводителей прекратить крупные инвестиции в европейские страны, которые поддержали дополнительные пошлины на электромобили китайского производства. Речь, в частности, о строительстве заводов на территории стран, выступивших «за» введение пошлин.
Десять членов ЕС, включая Францию, Польшу и Италию, поддержали введение пошлин. Пять членов, включая Германию, выступили против, а 12 воздержались.
Известно, что на встрече в Министерстве торговли Китая присутствовали представители крупнейших автомобильных компаний — BYD, SAIC, Geely и ряда других.
По словам источников, на встрече также присутствовали несколько иностранных автопроизводителей, которым было рекомендовано быть осмотрительными в отношении своих инвестиций в страны, воздержавшиеся от голосования, и «поощрялось» инвестировать в страны, проголосовавшие против пошлин.
Китай подал иск в ВТО в ответ на введение ЕС окончательных пошлин В ЕС вступают в силу окончательные пошлины на машины из КНР и США Беженцы поддержали экономику Финляндии, сами того не знаяГосударственная компания SAIC, второй по величине экспортёр автомобилей в Китае, выбирает площадку для завода по производству электромобилей в Европе и отдельно планирует открыть в этом году свой второй европейский центр по производству запчастей во Франции, чтобы удовлетворить растущий спрос на автомобили марки MG.
Правительство Италии ведет переговоры с Chery, крупнейшим китайским автопроизводителем по объёму экспорта, и другими китайскими автопроизводителями, включая Dongfeng Motor, о потенциальных инвестициях.
BYD строит завод в Венгрии, которая проголосовала против пошлин. Китайский гигант электромобилей также рассматривает возможность переноса своей европейской штаб-квартиры из Нидерландов в Венгрию.