Категория - Обзоры и тесты

Qutu назвал отличия Knewstar 001 от Geely Tugella


Удивительное дело! В Китае Geely Tugella продавалась настолько вяло, что локальные продажи модели пришлось свернуть. А вот россияне раскупают кросс-купе хорошими тиражами: в одном только 2023 году наши соотечественники приобрели 15 181 экземпляр. В чем секрет успеха? Их четыре: качество, надёжность, богатое оснащение и… выдающиеся ездовые характеристики. Трудно представить, но на переставке «китаец» объезжает BMW!

Самый популярный вопрос, который задают действующие владельцы «Тугелл», звучит вполне ожидаемо: «Зачем переименовали?» Прямого ответа нет, но он совершенно понятен: даже лидеры рынка вынуждены перестраховываться, создавая дублирующие бренды, так как опасаются вторичных санкций.

Что касается самого названия Knewstar, то официальная этимология звучит так: это новая звёзда спектрального класса K, то есть имеющая температуру поверхности от 3800 до 5000 кельвинов. Хотя произношение («ньюстар») этого слова даёт вполне однозначный перевод — «новая звезда».

Ещё одно отличие — в максимально свежей прошивке медиасистемы. Кажется, исходная Tugella не умела убавлять обороты вентилятора климатической системы, когда водитель звонит по громкой связи? А Knewstar — умеет. Вдобавок мультимедийный комплекс теперь работает стабильнее: ни единой паузы, сбоя или зависания.

Knewstar
Knewstar
Knewstar

Чем новая звезда отличается от прежней Geely Tugella, так это шильдиками, плюс слегка подретушированной внешностью. Надо признать, что выглядит Knewstar чуть более солидно: решётка радиотара стала монументальнее, а передний бампер — акуратнее. Фары перестали подчёркивать хромированными молдингами.

Задняя часть, наоборот, теперь выглядит агрессивнее, так как вместо двух трапециевидных патрубков выхлопной системы отработавшие газы выбрасываются через пару эффектных двустволок. Всё остальное — несущественные, но любоптыне мелочи: например, китайцы заморочились, чтобы нанести свежий логотип на диски колёс!

И, по большому счёту, на этом тест-драйв можно заканчивать. Ведь, двигатель, коробка и система полного привода, а также эргономика, настройки шасси и набор оборудования остались прежними. Хотя цена подросла (но тут надо сказать спасибо недавнему повышению утилизационного сбора).

Knewstar
Knewstar
Knewstar
Knewstar
Knewstar

Для тех, кто запамятовал, уточним. В двух начальных версиях автомобиль оснащается 200-сильной двухлитровой турбочетвёркой, а в старшей отдача мотора составляет 238 сил. Во всех трёх исполнениях двигателю ассистирует 8-диапазонный «автомат» именитой марки Aisin.

И к этому тандему не было никаких претензий! Ну, почти не было: первые «Тугеллы» раздражали паузами при спокойном движении: коробка нарочито подчёркивала смену передач. Однако смена прошивки на убеже 2022-2023 годов помогла сделать смену ступеней совершенно «бесшовной».

Хорошая эластичность, быстрые отклики, умеренный аппетит — это уже благодетели мотора. От агрегатов, что несут шильдик Volvo, он отличается компонентами «железа», программным обеспечением и... более высокой надёжностью. Во всяком случае, его сервисмены считают почти беспроблемным.

Knewstar
Knewstar
Knewstar
Knewstar
Knewstar

И подвеска здесь очень ресурсная: даже элементарная замена сайлентблоков может понадобится только после 100 000 пробега. Не менее важно, что боевитое шасси буквально подначивает проходить повороты максимально быстро: ценителям азартной управляемости такие насторойки точно понравятся.

Бойкий характер неожиданным образом не навредил плавности хода. Даже самых высоких лежачих полицейских, через которые другие буквально переползают, «ноль-ноль-первый» пролетает со скоростью 30-40 км/ч. Грунтовка, разбитый асфальт, железнодорожные переезды — ничего этого здешняя подвеска не боится вовсе.

Knewstar
Knewstar
Knewstar

Вообще, этот автомобиль стоило бы предлагать публике под маркой «Москвич». По своему характеру Knewstar 001 действительно напоминает жителя столицы: они оба лощёные, самодостаточные и крайне уверенные... в завтрашнем дне. Ведь россияне продожают покупать «Тугеллу» и с новым шильдиком.

И правильно делают. Сейчас, конечно, можно купить Audi Q5 Sportback, BMW X4 или Mercedes-Benz GLC Coupe. Но, стоит «санкционка» запредельно дорого, а их китайский одноклассник очень даже неплох. И тут стоит вспомнить рекламу из девяностых годов ушедшего века: «А если не видно разницы, зачем платить больше?»

Царь горы: всё, что нужно знать об огромном Tank 700 Обновлённый Voyah Free: больше спорта, мощнее процессор M-Hero I: очень мощный и очень дорогой

P.S. Важная ремарка: те самые хозяева «Тугелл» интересуются происхождением «Ньюстаров». Так вот, в Россию автомобили бренда будут приходить из китайского Харбина, где расположен сборочный конвейер, способный ежегодно выпускать 120 000 единиц техники по полному циклу — со сваркой, окраской и сборкой.



  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ