Категория - Новости

Московский автопроизводитель решил оптимизировать свою работу


Московский автомобильный завод «Москвич» решил активизировать борьбу с незаконным использованием своего товарного знака. С этой целью предприятие объявило тендер и готово заплатить 2,5 миллиона рублей компании, которая займется поиском нарушений на сайтах, маркетплейсах, товарных агрегаторах, в социальных сетях и так далее.

Компания, которая его выиграет, будет должна еженедельно предоставлять отчёты с указанием обнаруженных и устраненных нарушений, ежемесячно — сводные отчёты.

Главная цель этих действий — борьба с мошенничеством, незаконной рекламой и возвращение трафика на сайты официальных дилеров и партнеров «Москвича». Предприятие ужесточит контроль за личными данными, аккаунтами, платежными данными, паролями пользователей на фишинговых сайтах с использованием товарного знака компании.

Названы популярные машины с пробегом по цене до 2,5 миллиона рублей Рождественский хит Мэрайи Кэри назвали опасным для водителей Dongfeng открыл в Подмосковье новый склад запчастей

Ранее стало известно, что продажи «Москвича» в минувшем ноябре выросли на 37,2% — до 2 620 единиц, что позволило российскому производителю впервые с января войти в десятку лидеров российского авторынка и занять восьмое место. Директор центра «Авилон Москвич» Дмитрий Макарычев объясняет такой успех господдержкой и флит-сделками (продажи корпоративным клиентам). Индексация утильсбора только усилила позиции «Москвича», потому что никак не отразилась на его стоимости для потенциальных покупателей.



  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ

Новости недели

Ежедневные новости

Все новости, достойные печати

Отвлекись от реальности

Вы будете первыми, кто будет знать все!

Новости не выбирают

Видеть все. Думать о главном

Вы будете первыми, кто будет знать все!

Обо всем, что происходит по соседству