Категория - Фотогалереи
Очень крутой «кореец»: чем впечатляет Hyundai Ioniq N
Не путайте N-версию и гражданские Ioniq — спортивная модификация имеет множество серьезных и масштабных отличий от стандартного автомобиля. И первое — это мощность. Её почти вдвое больше!Hyundai «Обычный» Ioniq 5 в лучшем случае развивает 325 л.с. (отдача получена с мотора на каждой оси) и способен набирать 100 км/ч за 5,3 секунды. У экстремального Hyundai тоже два агрегата, но оцените их мощность: передний выдает 226 л.с., задний — 383 л.с. Итого 609 л.с.!Hyundai Но и это не предел! Если активировать систему N Grin Boost, то пиковая отдача на десять секунд увеличивается до 650 л.с. Разгон до сотни занимает 3,4 секунды. Максимальная скорость — 260 км/ч.Hyundai При ускорении пилот, не знакомый со спецификой электрокаров, не заметит ничего необычного — функция N e-shift имитирует работу преселективного восьмиступенчатого «роботом» с двумя сцеплениями.Hyundai Ioniq 5 N снабжен тяговой аккумуляторной батареей емкостью 84 кВт·ч с эффективной системой охлаждения и отдельным радиатором. Заряд в ней можно пополнить с 10% до 80% за 18 минут.Hyundai Колесные арки расширены на 50 мм для установки шин Pirelli P-Zero 275/35R21. Задний диффузор приплюсовал к длине 80 мм. Высота уменьшена на 20 мм из-за особенностей настройки подвески. Таким образом, между бамперами у хот-хэтча 4715 мм, ширина — 1940 мм, высота — 1585 мм. Колесная база огромная для машины подобного формата — 3000 мм.Hyundai Прочих особенностей у спорткара хоть отбавляй! Кузов имеет дополнительные 42 точки сварки и 2,1 метра клеевых соединений. Усилены подрамники, а также крепления моторов и тяговой АКБ. Приводные валы и ступицы колес представляют собой единую деталь ради снижения массы и увеличения жесткость в сравнении с составной конструкцией. Изменены настройки рулевого механизма R-MDPS (Rack-Mounted Motor-Driven Power Steering) с усилителем на рейке.Hyundai В арсенале хэтчбека спортивная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами и самая мощная среди Hyundai тормозная система — спереди диски диаметром 400 мм с четырехпоршневыми суппортами, сзади диски 360 мм. Кроме того, рекуперация позволяет развивать замедление до 0,6 g.Hyundai А еще Ioniq 5 N умеет ездить боком. Для подобных веселых бесчинств у него есть функция N Drift Optimizer, которая позволяет поддерживать угол скольжений, основываясь на многочисленных вспомогательных системах.Hyundai Наверное некоторые читатели задумались, что столь быстрому и эмоциональному автомобилю не пристало гудеть как пылесос. Инженеры подразделения N это предусмотрели и установили систему выбора звуковых режимов N Active Sound+ с десятью динамиками — восемь транслируют саундтрек в салон, а оставшиеся два — на улицу.Hyundai Хэтчбек можно заставить звучать как Hyundai с двухлитровой «турбочетверкой» - такой режим называется Ignition. С настройкой Evolution получится имитировать «голос» электрического концепт-кара RN22e, а с Supersonic — реактивного истребителя.Hyundai В салоне тоже есть ожидаемый отличия от стандартной версии. Прежде всего обращает на себя внимание руль с логотипом N. Красная клавиша на правой спице активирует режим N Grin Boost.Hyundai Спортивные кресла12 примерно на 20 мм ниже обычных в гражданском Hyundai Ioniq 5, чтобы водитель лучше чувствовал машину.Hyundai В европейской гамме Ioniq 5 N — один из самых дорогих автомобилей. Цены начинаются от 74 900 евро.Hyundai Корейские автомобили часто ассоциируются с отличным сочетанием потребительских качеств, комфортом и технологиями, но довольно редко — с драйвом и эмоциями. Тем не менее, у Hyundai есть машины, которые не оставляют равнодушными даже искушенных водителей. В первую очередь это злющий Ioniq 5 N. Он настолько крут, что TopGear.com назвал его «Лучшим электрическим хот-хэтчем 2024 года», а журнал Car Magazine – «Лучшим электрическим спорткаром».
Не только Evolution: восторгаемся легендарными Mitsubishi Крутые Volvo не для пенсионеров От «зетки» до «годзиллы»: крутейшие автомобили Nissan