Категория - Фотогалереи

Берегитесь, «немцы»: чем крут роскошный кроссовер Aito M9


«Эм-девять» — это большой автомобиль, по габаритам сопоставимый с такими полноразмерными моделями, как Mercedes-Benz GLS и Li Auto L9. Между бамперами 5230 мм, колесная база — 3110 мм, ширина — 1999 мм, высота — 1800 мм.
AITO
Массивность форм вовсе не противоречит обтекаемости. Aito M9 в этом плане великолепен — коэффициент аэродинамического сопротивления Cx составляет 0,264–0,279 в зависимости от модификации. Для сравнения, у того же Mercedes-Maybach GLS 600 значение равно 0,37. Впрочем, будем справедливы — в случае с «Мерседесом» речь идет о бензиновом автомобиле, а не электрокаре.
AITO
В двухцветной расцветке Aito M9 выглядит особенно нарядно. Обратите внимание на утопленные дверные ручки и необычную головную оптику. Они матричные и вдобавок являются проекторами изображений — умеют транслировать фотографии или видео шириной до 2,5 метров. Вот такая необычная и забавная опция.
AITO
Чисто бензиновых версий нет — китайские премиум-бренды подобное нынче не практикуют. Покупатели выбирают между гибридом и электромобилем. Первый создан по последовательной схеме — полуторалитровая «турбочетвёрка» мощностью 152 л.с. не связана с колесами и работает в режиме генератора для зарядки тяговой аккумуляторной батареи. В движение кроссовер приводит передний и задний электромотор совокупной отдачей 496 л.с. и 675 Нм.
AITO
Полностью заряженная тяговая АКБ (на выбор есть накопители емкостью 49 или 52 кВт·ч) позволяет проезжать 1210 и 1239 км соответственно при замерах по циклу WLTC. Разгон до сотни занимает 4,9 секунды, что довольно неплохо с учетом массы в районе 2,6 тонн. Максимальная скорость — 200 км/ч.
AITO
Электрокар M9 заряжен двумя моторами. В пике получается 530 л.с. и 673 Нм. Динамика поинтереснее, чем у гибридного исполнения — 4,3 секунды до 100 км/ч. Но предельная скорость аналогичная — 200 км/ч. Тяговая аккумуляторная батарея ёмкостью 100 кВт·ч обеспечивает автономность в 630 км по циклу CLTC.
AITO
Подвеска китайского кроссовера непростая — она адаптивная пневматическая и меняет свои характеристики превентивно, на основе данных с установленного на крыше лидара. Он также нужен для работы комплекса автономного вождения Huawei ADS 2,0 с несколькими десятками дополнительных сенсоров.
AITO
Если Aito M9 не производит убедительного впечатления, то добро пожаловать в салон! Согласитесь, передняя панель и оформление в целом производят самое благоприятное впечатление. Торпедо, как нынче принято, цифровое и интерактивное. Диагональ приборки — 12,3 дюйма, а центрального и пассажирского монитора — 15,6 и 16 дюймов соответственно. В спинках кресел первого и второго ряда размещены 10-дюймовые «планшеты».
AITO
«Музыка» в кроссовере что надо — 25 динамиков, мощность 2080 ватт и система шумоподавления! Кстати, сзади можно устроить ещё один кинотеатр — предусмотрен 32-дюймовый экран и проектор.
AITO
Трехрядный салон обшит кожей наппа. Сиденья первых двух рядов снабжены всевозможными электрорегулировками, обогревом и вентиляцией. Отсеков для мелочевки — десятки! Плюс панорамная крыша и настроенческая подсветка. Объем багажника — от 206 до 716 литров в зависимости от конфигурации сидений.
AITO

Китайские автомобили бывают разные. На одном полюсе находятся сравнительно дешевые, с яркой «оберткой» и довольно спорным содержанием. На другом — качественные, высокотехнологичные и дорогие модели, которые представляют собой серьезную угрозу для продукции именитых брендов. В первых рядах идет полноразмерный паркетник марки Aito, созданной телекоммуникационным гигантом Huawei и компании Seres. Если вы по-прежнему свысока смотрите на любой автомобиль из Поднебесной, то M9 готов вас переубедить.

Очень крутой «кореец»: чем впечатляет Hyundai Ioniq N С ними шутки плохи: седаны и универсалы, которые лучше суперкаров Не только Evolution: восторгаемся легендарными Mitsubishi


  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ