Категория - Фотогалереи

Крутые Volvo не для пенсионеров


### Volvo 1800 E/1800 ES Каков! Автор элегантного гран-турера 1961–1973 годов — Пелле Петтерсон из итальянского ателье Pietro Frua и сын инженера Volvo Хелмера Петтерсона. Первоначально выпуском модели занималась английская фирма Jensen, которая прославилась спорткаром Interceptor. Правда, в данном случае она знатно «накосячила» с качеством и производство пришлось перенести в Швецию. Самое шустрое исполнение 1800 E (от Einspritzung, впрыск топлива) оснащалось двухлитровым B20E мощностью 132 л.с. Разгон до сотни — за 9,5 секунд. Максимальная скорость — около 190 км/ч.
Volvo
Под занавес выпуска в гамме появился шутинг-брейк 1800 ES, достойный считаться одним из красивейших творений в истории Volvo. Интересно, что шведы называют его Fiskbilen («рыбный фургон»), а немцы — Schneewittchensarg, что переводится как «гроб Белоснежки». Выпущено 8078 «рыбных фургонов» и свыше 39 тысяч двухдверок.
Volvo
### Volvo 242 Turbo В глазах обывателей машины «двухсотой» серии – это поразительно надёжные, консервативные и степенные Volvo. Но никак не спортивный снаряд, что не совсем соответствует действительности. Версия 242 Turbo весьма успешно гоняла в шоссейно-кольцевых первенствах — в 1985 году выиграла первенство ETCC (European Touring Car Championship) и немецкий DTM. На этом не остановилась и дважды побеждала в 24-часовом марафоне на бельгийском автодроме Circuit Zolder.
Volvo
Volvo 242 Turbo оснащалась 157-сильной наддувной «четвёркой» объёмом 2,1 литра. Сейчас эти параметры вызывают смех, но только не тогда: автомобилю достаточно девяти секунд, чтобы набрать 100 км/ч. Универсал 245 Turbo (на фото) так и вовсе считался одним из быстрейших «сараев» своей эпохи и выжимал свыше 190 км/ч.
Volvo
### Volvo 780 Купе 780 — особая история в разрезе традиций Volvo. Оно сочетает шведский инжиниринг и итальянский дизайн авторства Марка Дешампа, главного художника ателье Bertone. Поистине автомобиль вне времени!
Volvo
Как несложно догадаться, 780 построена на общем шасси с «квадратными» седанами и универсалами 700-й серии и имеет такое же расстояние между осями (2770 мм). Двигатели — 2,0- и 2,3-литровые бензиновые «турбочетвёрки». Среди наиболее редких Volvo 780 (порядка 165 экземпляров) — модификация с 200-сильным двухлитровым 16-клапанником для итальянского рынка.
Volvo
### Volvo 850 T5-R/850 R Особый деликатес в линейке 800-й серии, по сей день не дающий спокойно спать фанатам, — версии R. Это так называемые «слиперы» или «волки в овечьей шкуре». Неприметные, быстрые и харизматичные. Первой была 850 T5-R 1995 года с 243-сильной «турбопятёркой» и передним приводом.
Volvo
В 1996 году Volvo представила 850 R. Замена турбонагнетателя на более производительный TD04HL-16T и интеркулер позволила получить 250 л.с. и 350 Нм с механической коробкой передач и 240 л.с. и 330 Нм с «автоматом». В первом случае «эрка» набирает сотню менее чем за семь секунд.
Volvo
### Volvo S60 R/V70R В первом поколении «шестидесяток» тоже были «злые» варианты R с кузовом седан и универсал. Не стоит равнять их с немецкими одноклассниками типа BMW M3, это совершенно другие машины по конструкции и характеру. S60 R и V70 R не стремятся быть ультимативными спорткарами. Скорее, быстрыми, комфортабельными и всепогодными экспрессами с 2,5-литровыми турбонаддувными пятицилиндровыми моторами мощностью 300 л.с.
Volvo
R шустры и особенно хорошо раскрываются с механической коробкой передач — согласно замерам американского журнала Car and Driver, разгон до 97 км/ч (60 миль/ч) укладывается в 5,5 секунд, а прохождение ¼ мили — в 14 секунд.
Volvo
### Volvo S60 T6/V60 T6 В следующей итерации на смену «эркам» пришла T6 — совсем другой «зверь»! Под капотом рядная трёхлитровая «шестёрка». В базовой вариации она выдает 304 л.с. и 440 Нм, а с кастомным электронным управлением от придворного тюнинг-ателье Polestar — 329 л.с.
Volvo
«Тэ-шестые», как и S60 R/V70 R комплектуются полным приводом, позволяющим эффективно реализовать потенциал двигателя. Насколько они быстрые? Скажем, после рестайлинга седан выстреливает до 100 км/ч за 5,9 секунды, а универсал — за 6,0 секунд.
Volvo
### Volvo XC90 V8 Образ кроссовер XC90 никак не вяжется с агрессивными стартами и гонками. Это «взрослый» и степенный автомобиль для спокойного водителя. Но есть и исключение — «девяностик» с алюминиевым V8 объёмом 4,4 литра от компании Yamaha. Не стоит ожидать от большого и тяжёлого восьмицилиндрового паркетника динамики ракеты. Впрочем, задумчивым его тоже не назвать — как отмечает английский журнал Auto Express, для набора 97 км/ч (60 миль/ч) достаточно 7,8 секунды.
Volvo
### Volvo S80 V8 Пользуясь случаем, вольвовцы упаковали Yamaha V8 в среднеразмерный седан S80 второго поколения. Особая вариация в пику мощным «немцам» получилась своеобразной, но достаточно гармоничной. Все-таки не каждый день можно встретить четырёхдверку с поперечно установленной большой «восьмёркой». Привод, конечно же, полный. Разгон до 100 км/ч занимает около 6,5 секунд.
Volvo
### Volvo S60 T8 AWD Recharge Plug-in Hybrid Большая ошибка думать, что среди современных Volvo нет по-настоящему резвых автомобилей. Обратите внимание на подзаряжаемый гибрид: пиковые 455 л.с. и 709 Нм получены из комбинации двухлитрового наддувного ДВС (310 л.с.) и 145-сильного электромотора на задней оси. T8 выстреливает до сотни за 4,6 секунды, но его максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч.
Volvo

Народная молва гласит: автомобили шведской марки в массе своей чересчур скучные, не слишком драйверские и ездят на них такие же люди. Чистой воды враньё! Истории известно множество замечательных и интересных Volvo. Одни из них чрезвычайно хороши с точки зрения дизайна, другие очень неплохи своими ездовыми качествами. Мы собрали для вас наиболее интересные модели и модификации, которыми компания может с полным правом гордиться.

От «зетки» до «годзиллы»: крутейшие автомобили Nissan Игра всерьёз: McLaren представил чудовищный гиперкар W1 Обогнать молнию: самые быстрые электрокары


  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ