Категория - Новости
В Тольятти улучшили процесс сварки кузовов Lada Vesta
Раньше отштампованные панели крыши двое рабочих брали руками, чтобы потом положить на специальную станину, откуда кузовную деталь забирал робот. В этом формате процесс посчитали неэффективным и опасным, так как работники могли пораниться об острые края панели.
Теперь пост оборудован специальным захватом, с которым работает лишь один человек. При помощи этого захвата (это, выражаясь простым языком, четыре присоски) оператор подхватывает панель крыши, а затем перемещает деталь на вышеупомянутую станину.
В новом формате процедура стала безопаснее, а поскольку работы отныне выполняет один работник, и эффективнее. В компании отмечают, что оптимизировать операцию помогли реализуемые на заводе принципы «кайдзен» (то есть непрерывного улучшения производственных процессов).
КамАЗ начал тесты троллейбуса собственного производства Китайские автомобили дешевеют, российские — дорожают: как изменились цены Россияне активно покупают внедорожники Lada Niva TravelРанее АвтоВАЗ автоматизировал подачу запасного колеса при сборке «Весты». Прежде «запаска» укладывалась работником сборочного конвейера вручную. А теперь, как выяснила редакция Quto, этот процесс доверили специально созданному роботу.