Категория - Новости
На грузовик Sollers Argo поставят двухрядную кабину
Как стало известно редакции Quto, компания Sollers готовит новую версию модели Argo — с двухрядным пятиместным кабинным модулем. Машину строят на длиннобазном шасси, которое сразу на 500 мм длиннее обычного, так что его общий габарит составит 5,8 метра.
Новинка получит двухлитровый турбодизель российской сборки, а также шестиступенчатую механическую коробку. Привод — только задний: о создании полноприводной модификации, которая могда бы составить конкуренцию продукции марки УАЗ, речи нет.
Предполагается, что бескапотный автомобиль такого формата, в первую очередь, будет интересен коммунальным службам, которые закупают подобную технику для перевозки ремонтных бригад. Для этих целей сейчас, как правило, закупаются уазовские «буханки».
Россияне стали реже покупать топовые версии Lada Vesta В Белоруссии 800-сильный внедорожник M-Hero стоит почти вдвое дешевле Haval опроверг, что новый H9 будет стоить 4 300 000 рублейНапомним, что Sollers Argo — это переименованный грузовик макри JAC, который выпускается по методу полного цикла со сваркой кабин на мощностях нового сборочного производства, что расположена на территории Ульяновского автозавода.
Поначалу машины делали крупноузловым методом, а сейчас освоен полный цикл со сваркой, окраской и сборкой. И это, как выяснила редакция Quto, позволило вылечить многие «детские болезни».