Категория - Новости
История уникального довоенного родстера Delahaye 135M достойна экранизации
Сообщается, что в настоящее время их осталось всего пять. Да и этот автомобиль мог бы не дожить до наших дней, если бы не случайность. Раритет с удивительной историей пережил длительную реставрацию, и теперь его стоимость оценивается в диапазоне от 2 до 3 миллионов долларов.
Модель была собрана в 1938 году по заказу импортера месье Мильяччио для его алжирского клиента месье Фульда. И это не красивая легенда ради значительной выручки. В архивах аукционного дома Gooding & Company есть фотографии начала 1940-х годов, подтверждающие его присутствие в стране, и тогда он был окрашен в светлый металлический цвет. Но дальше история автомобиля покрыта мраком вплоть до 1992 года.
Именно в этом году в алжирских горах недалеко от города Тизи-Узу на свалке торговца металлоломом Лоонеса Белкессама француз Антуан Серваль обнаружил автомобиль. Delahaye был в относительно неплохом состоянии, но без трёхрядного сиденья и крышки багажника. Всё это также подтверждено фотографиями, которые дают понимание, что автомобиль сохранил большую часть своего кузова, латунную отделку ручной работы, раму ветрового стекла, мелко детализированную решетку радиатора и даже изящный передний бампер в стиле биплана.
На аукцион выставлен редкий родстер Mercedes-Benz 300 SL1961 года Редчайший Porsche 959, выпущенный предпоследним, выставлен на аукцион Уникальные суперкары Vector представлены на торгах RM Sotheby'sРодстер доставили во Францию, где начались восстановительные и реставрационные работы, но закончились они уже в Великобритании. Там восстановили элементы оригинального кузова, сделанного в своё время в ателье Figoni et Falaschi, включая крылья и капот. Презентация автомобиля, получившего вторую жизнь, состоялась в 1997 году.
Модель оснащена 6-цилиндровым двигателе OHV объемом 3557 кубических сантиметров и мощностью 116 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту, тремя карбюраторами с нисходящим потоком, четырёхступенчатой механической коробкой передач, механическими барабанными тормозами на четыре колеса, передней независимой подвеской с поперечной листовой рессорой, задним ведущим мостом с полуэллиптическими листовыми рессорами.
С 1999 года редчайший представитель французской довоенной эпохи принадлежит известному американскому коллекционеру Роберту Петерсену, владеющему музеем редких автомобилей. Именно от имени музея родстер сейчас и выставлен на торги.