Категория - Новости
Названы сигналы неправильного сход-развала
От правильных углов установки колёс зависит безопасность во время движения, улучшенная управляемость и равномерный износ шин. Сама процедура правильно называется регулировка углов установки колес —схождение, развал и кастер, но она больше известка как сход-развал. Эксперты рассказали порталу Auto.Mail.ru, когда пора ехать на сервис, чтобы проверить сход-развал.
Технический специалист Krauf автозапчасти Андрей Коромыслов отметил, что регулировка может осуществляеться по трём параметрам, но у современных автомобилей положение развала и кастера установлено уже на заводе и регулировке не подлежит.
По словам директора по послепродажному обслуживанию «Автодом Алтуфьево» Романа Тимашова, со временем и износом элементов подвески установленные на заводе параметры отклоняются от идеальных.
Эксперты АвтоТехЦентра TCM Motors считают, что регулировать углы установки колёс необходимо после любого вмешательства в ремонт подвески. Даже если снималась и устанавливалась деталь, у которой нет регулировочных болтов для регулировки сход-развала.
Эксперт назвал четыре последствия отсутствия проверки развала-схожденияРуководитель отдела качества продукции и технического обучения ООО «Мотор-Плейс» Максимильян Павлов объяснил: в параметрах углов установки колёс важна каждая минута угловой секунды. И влияют на эти значения даже работы, которые, на первый взгляд, не могут изменить параметры подвески. Даже замена изношенных шаровых опор или сайлентблоков. Новые детали подвески имеют другие геометрические размеры по сравнению со старыми и изношенными. Поэтому проверку и регулировку углов установки колёс нужно делать после любого ремонта подвески.
Однако незначительные отклонения невозможно определить на глаз, поясняет эксперт Группы автосервисов сети «Колёса Даром» Андрей Молодовский. Но даже они влияют на неравномерный износ шин, чаще всего быстрее стирается внешняя плечевая зона протектора или внутреннего плеча. О неправильном сходе-развале сигнализируют уход автомобиля в сторону, если отпустить руль, неровное положение руля на «прямых» колёсах, недостаточное возвращение руля на место после поворотов.