Категория - Новости
Naavtotrasse рекомендует не покупать полноприводные автомобили б/у
В конструкции такой машины больше элементов, которые периодически придётся обслуживать. Безусловно, такие модели интереснее переднеприводных, но важно соизмерять свои финансовые возможности, так как просто купить автомобиль недостаточно.
Полный привод — это дополнительно раздаточная коробка (или многодисковая муфта), второй ведущий мост, карданный вал и другие элементы, которые требуют внимания механиков, а также периодического ремонта. Притом этот самый ремонт может оказаться достаточно дорогим.
Кроме того, в подавляющем большинстве полноприводным машинам полагается независимая подвеска сзади. Она сложнее скручивающейся балки, а потому отличается меньшей ходимостью. В ремонте такой вариант ходовой также будет дороже, чем полузависимая схема, уточняет Naavtotrasse.
В каком случае есть смысл покупать «битую» машину Зачем кроссоверы Chery Tiggo 7 Pro Max будут 5 суток кружить по ЦКАД От «Гранты» до «Киберстера»: названы самые драйверские автомобилиМежду тем, эксперт назвал 12 пунктов, которые нужно осмотреть при покупке подержанного автомобиля Это простые, но важные моменты.