Категория - Практика
Идеальный вариант или лучше не надо: что говорят владельцы про Li L9
Полноразмерный гибридный Li L9 давно стал неотъемлемой частью пейзажа больших российских городов. Его уважают за комфорт, технологии и престиж, иногда сравнивая с Range Rover и Mercedes-Benz GLS. Вместе с тем у части аудитории остается недоверие к неведомой китайской зверушке. Что чувствуют хозяева «девятки» — радость и восторг или разочарование? Ответ на этот вопрос мы поискали на площадке auto.ru, где есть отзывы частных пользователей. Авторская орфография и пунктуация сохранены.
Дизайн и комфорт
Нередко Li L9 ставят в один ряд с «немцами» и в этой части мнения потребителей разнятся. «Очень приятный салон. Но всё ещё пока не немцы. Но близко уже! Отдельная история это аккаунт и приложения. Конечно цифровизация это такое себе удовольствие. Оптика и ночной режим: в целом не плохо, но опять таки немцы — это другой уровень! Процесс зарядки в целом не доставляет сильного дискомфорта. Зарядок достаточно, время тратиться не много», — рассказывает Владимир.
«Очень доволен безопастностью автомобиля,как никак одна из самых безопасных моделей мира,даже оповещает при торможении машины спереди. Очень доволен габаритами авто,помимо 4 отдельных мест сзади есть ещё 2 соединённых сиденья,отлично подходят для маленьких детей. Также очень понравилась панорама в машине. Как по мне,одна из лучших и технологичных машин на 2024 год», — восторгается Давид.
Lamborghini по-китайски: что говорят владельцы о кроссовере Jetour DashingПо мнению Дмитрия, L9 ничуть не уступает именитым немецким соперникам: «Выглядит отлично по сравнению с немцами. Мне очень нравится, как фары выглядят сзади и спереди, что-то новое в этом скучном мире. Никаких проблем с аккумулятором пока не было, потому что есть много других китайцев, у которых были проблемы с этим. Мои владельцы BMW и Audi, конечно, смеются над этим авто, оставаясь у меня на хвосте. Я остаюсь доволен покупкой,и по сей день эта тачка приносит мне незабываемые эмоции!!».
Китайский вагон путешественника: что говорят владельцы о кроссовере GAC GS8Довольно интересно мнение Александра Ч.: «Просторный, комфортный, качественный. В пример многим именитым брендам. Знаю, о чём говорю, владел последними моделями одноклассниками от большой немецкой тройки и не только. Если большая семья, это вообще идеальный вариант. Удобнее и больше MB GLS и BMW X7, чей третий ряд прям совсем для детей. В Ли на удивление трое взрослых среднего роста едут вполне нормально, не друг у друга на коленках. Вдвоём так вообще комфортно. Регулировка наклона спинки электро, подогрев сидений. Первые два ряда вообще нет смысла описывать. Но… мой рост выше среднего, и лично для меня подушка водительского сидения короткая и регулировка поддержки под бёдра недостаточна, маленький диапазон. А так сидения вполне себе. Но не дотягивают до комфорта и удобства выверенных профилей сидений водителя MB, BMW, RR, даже VW Touareg. И ещё один минус, хотя, наверное, нельзя отнести прям к большому минусу, при сложенном третьем ряде сидений весь ваш багаж ничто не останавливает от того, чтобы при резком торможении или маневрировании на дороге улететь дальше в салон, успевай только ловить».
Как Chery или лучше? Что говорят владельцы о китайском кроссовере Jaecoo J7Ездовые свойства и эксплуатация
«Конечно свои минусы тоже имеются, но больше связанные с тем, что нормально обслуживать такие автомобили у нас ещё не научились, есть проблемы и с обновлением по и с оригинальными запчастями и с пониманием устройства автомобиля в целом, также есть проблема, связанная с суровыми погодными условиями, у Li9 и Li7 имеется небольшой аккумулятор на 12V, он ответственен за работу некоторой электроники, например за отпирание и запирание замков. Если машина постоит несколько дней на холоде, этот аккумулятор разряжается в ноль. Что касается ходовых характеристик, то здесь претензий нет, автомобиль едет бодро, разгоняется быстро, посторонних шумов не присутствует. Находиться в салоне более чем приятно и комфортно, в общем с точки зрения использования автомобиля по прямому назначению проблем нет. А вот с обслуживанием конечно придется заморочиться, пока такие авто не станут более распространенными у нас в стране», — объективно оценивает автомобиль владелец по имени Андрей.
«Нормальная управляемость. Звёзд с неба не хватает. Но ведь авто и не для активной рулёжки, хотя, он и не позиционируется, как авто для активного вождения, как, например BMW (независимо от модели). Да, по первости удивляет динамикой разгона по прямой, вау эффект присутствует. А так он, конечно, больше располагает к передвижению с комфортом (спасибо пневме и шумке, но арки при покупке шумить must have ). Пневма настроена в принципе хорошо, но опять же сравниваю с тем, чем владел ранее, как-будто недостаточно благородно. Подвеска - погремушка, к сожалению, если говорить про езду по грунтовке, да, спортрежим чуть исправляет ситуацию, но не особо. Вышеупомянутые автомобили настроены лучше, в разы. Бесспорно очень удобны режимы пневмы, разница чувствуется по ощущениям. Удобен комфортный выход, авто максимально приседает. На скорости авто так чуть прижимается к дороге, о чём может сигнализировать на экране мультимедиа», — мнение Александра Ч.
«Не ломалось пока ничего, что уже радует, т.к. много китайцев других под рукой и там с этим есть проблемы», — сообщил Кириченко Денис.
У Евгения точка зрения следующая: «Машина в эксплуатации с октяря 2023. Никаких особых замечаний к авто нет, за исключением некомфортной эксплуатации в сильные морозы на скоростных трассах. В остальном машина идеальная. Места хватает на 2 взрослых и 4 детей. При разложенном 3 ряде места в багажнике не особо много: 1 большой и 1 маленький чемодан. Стоимость обслуживания приемлемая: КАСКО 130000, ТО–10000 км 17000 рублей. Расход летом в режиме гибрида 6.6–7 литров о городу. Зимой 11 примерно. Все обновляется по воздуху. Удалённое управление авто работает через фирменное приложение Li Auto. В целом машина достойная».