Категория - Новости

Создание национальной автомобильной платформы грозит колоссальными тратами


В Госдуме подсчитали, что на финансирование разработки отечественной модульной архитектуры потребуется выделить из бюджета 87,8 млрд рублей. Соответствующие поправки уже внесены в бюджет на ближайшие года, а основные работы над проектов будет выполнять институт НАМИ.

Создание собственной высоколокализованной архитектуры должно облегчить российским предприятиям разработку и выпуск новых автомобилей. Как минимум за счёт унификации ряда компонентов. Ожидается, что выпуск деталей также можно будет локализовать в максимально сжатые сроки.

По предварительным данным, на новой платформе отечественные производители смогут выпускать машины разных сегментов, от гольф- до бизнес-класса. При этом не исключено, что её же станут использовать для создания российских гибридов и электрокаров.

Российский VK намерен делать приложения для машин Автопилот на машинах АвтоВАЗа в ближайшее время ждать не стоит «Газель» научилась читать мысли водителя

Ожидается, что НАМИ будет получать субсидии в период 2025 по 2027 год. В первые два года институт получит субсидий на 25,6 млрд рублей, в 2027-ом — 36,6 млрд рублей.

На рассмотрение Госдумы поправки в бюджет о финансировании разработки национальной автомобильной платформы будут направлены 14 ноября.



  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ

Новости недели

Ежедневные новости

Все новости, достойные печати

Отвлекись от реальности

Вы будете первыми, кто будет знать все!

Новости не выбирают

Видеть все. Думать о главном

Вы будете первыми, кто будет знать все!

Обо всем, что происходит по соседству