Категория - Новости

Многозвенные автопоезда тестируют на скоростных трассах «Автодора»


Суть технологии «мультисцепки» — в возможности тянуть пару полуприцепов силами одного седельного тягача. Такой формат перевозок принято называть «шведской сцепкой»: в Швеции разрешено управлять автопоездами длиной 25,25 метра.

Использование многозвенных автопоездов общей длиной более 30 метров и полной массой свыше 70 тонн обещает массу плюсов: расходы на заправку топливом, сервисное обслуживание и зарплату водителям должны стать ниже.

Кроме того, «мультисцепка» занимает на дороге примерно на треть меньше места, чем две стандартные еврофуры. (Здесь важно уточнить, что стандартная длина полуприцепа европейского формата составляет 13,6 метров).

На территории России сегодня допускается эксплуатировать автопоезд длиной до 20 метров. Так что, если испытания «шведских сцепок» пройдут успешно, властям придётся менять нормативные документы.

«Итоговые результаты испытаний будут направлен на рассмотрение межведомственной рабочей группе Минтранса России», — сообщает пресс-служба госкомпании «Автодор».

Седан Exlantix ES: в России будет не только электрокар Hyundai Creta российской сборки доработали для зимних условий КамАЗ показал идеальную машину для чистки дорог зимой

И продолжая тему комтранса. Дорожные грузовики марки БАЗ впервые покажут публике: премьера внедорожного семейства состоится на декабрьской выставке Comtrans International.



  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ

Новости недели

Ежедневные новости

Все новости, достойные печати

Отвлекись от реальности

Вы будете первыми, кто будет знать все!

Новости не выбирают

Видеть все. Думать о главном

Вы будете первыми, кто будет знать все!

Обо всем, что происходит по соседству

Все, достойное Вашего внимания