Категория - Новости
Босс Great Wall подтвердил скорый дебют Tank с бензиновым V8
В ходе технологической конференции в Китае Вэй Цзяньцзюнь заявил, что в апреле или мае 2025 года дебютирует восьмицилиндровый мотор объёмом 4,0 литра. До сих пор массовые V8 в Поднебесной выпускал только концерн FAW с премиум-брендом Hongqi. Ожидается, что новый агрегат станут устанавливать на флагманские внедорожники Tank и «автомобили спецназначения»: вероятно, речь идёт о броневиках.
По предварительным данным мотор V8 от Great Wall будет представлять собой развитие «битурбошестёрки» 6Z30, то есть силовой агрегат сможет работать по циклу Миллера, а турбокомпрессоров окажется два. Первенцем восьмицилиндрового Tank станет внедорожник с индексом «800»: прототип показали ещё в 2021 году, но модель до сих пор не сертифицирована.
Китайцы раньше времени раскрыли новый логотип Great WallВпрочем, опыт выпуска восьмицилиндровых моторов у Great Wall есть. Недавно на рынок вышел мотоцикл с оппозитным 2,0-литровым двигателем с восемью цилиндрами. Инвестиции в необычные по китайским меркам технологии становятся визитной карточкой Great Wall. Это свидетельствует в заинтересованности в экспортных поставках: за рубежом внедорожник с V8 может быть востребован.
Круче, чем Escalade? Китайский супервнедорожник Hongqi LS7, который ждут в РоссииНа внутреннем рынке Great Wall попытается занять свободную нишу люксовых автомобилей для партийной элиты. Сейчас такую технику выпускает только Hongqi, а потребность в мощных отечественных машинах есть. Конечно, из-за особенностей налогообложения восьмицилиндровые Tank будут дороги, но недостатка в патриотичных богатых клиентах нет. А для любителей мощных и «налоговыгодных» внедорожников готовится гибридная система Hi4-Z.