Категория - Фотогалереи
F80: знакомимся с потрясающим гиперкаром Ferrari
Во-первых, это невероятно красиво! Фирменный дизайн-центр во главе с Флавио Манцони проделал невероятную работу по приготовлению терпкого коктейля из черт культовой Ferrari F40 и современной 12Cilindri. Именно так должен выглядеть «гоночный автомобиль для дорог общего пользования»!Ferrari Особенно эффектно выглядит черная «маска» в стиле 365 GTB/4 Daytona из шестидесятых-семидесятых годов, черный колпак кабины и «хребет» крышки капота с жабрами.Ferrari Изощренная аэродинамика с плоским днищем, активным антикрылом и диффузором генерирует тонну прижимной силы на скорости 250 км/ч.Ferrari Длина новинки — 4840 мм, колёсная база — 2665 мм, ширина — 2060 мм, высота (при снаряжённой массе) — 1138 мм.Ferrari В технической части произошли грандиозные перемены. Предыдущие гиперкары Ferrari комплектовались атмосферными двигателями V12. Например, у LaFerrari высокооборотный «шесть и три» мощностью 800 л.с. F80 перешёл на трёхлитровый агрегат V6 F163 CF с двумя турбокомпрессорами и «сухим» картером, который состоит в родственных связях с моторами на суперкарах 296 GTB/296 GTS и гоночном 499P.Ferrari Бензиновый ДВС наверняка будет уступать по звучанию предыдущим безнаддувным моторам, но с точки зрения технических характеристик он чрезвычайно привлекателен. Мощность — 900 л.с. при 8750 об/мин (по 300 л.с. с каждого литра рабочего объёма), крутящий момент — 850 Нм при 5550 об/мин. «Молотилку» можно крутить до 9200 об/мин.Ferrari F163CF включён в состав гибридной силовой установки наряду с тремя электромоторами. Два — каждый по 142 л.с. — приводят колёса передней оси и реализуют управление вектором тяги. Еще один (MGU-K, Motor Generator Unit Kinetic) установлен сзади, развивает 81 л.с. (95 л.с. в режиме рекуперации) и также играет роль стартер-генератора.Ferrari Пиковая отдача всего этого хозяйства — 1200 л.с. Таким образом, F80 — самый мощный дорожный автомобиль в истории Ferrari!Ferrari Коробка передач — восьмиступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями и без задней передачи, её функцию выполняют передние электромоторы.Ferrari Гибридный монстр ожидаемо тяжелее, чем LaFerrari — «сухая» масса 1525 кг против 1585 снаряжённых килограмм предшественника. Но динамика при этом просто ошеломительная! Разгон до сотни занимает 2,15 секунды, до 200 км/ч — 5,75 секунды. Максимальная скорость — 350 км/ч. Преимущество перед LaFerrari очевидно — тому требовалось 2,6 и 6,9 секунд соответственно при сопоставимой максималке.Ferrari В основу гиперкара лег карбоновый монокок с алюминиевыми подрамниками. Подвеска выполнена по схеме с двойными поперечными рычагами. Активные амортизаторы с 48-вольтовой системой управления (аналогичный принцип используется на кроссовере Purosangue).Ferrari Тормозная система CCM-R Plus использует устойчивые к перегреву тормозные колодки и диски (спереди диаметром 408 мм, сзади — 390 мм) с увеличенным количеством вентиляционных каналов. Суппорты шести- и четырёхпоршневые соответственно. Об эффективности позволяют судить заявленные цифры: на замедление со 100 км/ч достаточно 28 метров, а с двухсот — 98 метров.Ferrari На выбор предложат шины Michelin Pilot Sport Cup2 и более трековые Pilot Sport Cup2R размерностью 285/30 R20 спереди и 345/30 R21 сзади.Ferrari В салоне реализована концепция 1+: дизайнеры и эргономисты подчеркнули, что главный в F80 — это водитель. Некоторые решения довольно оригинальные, например, пассажирский «ковш» черного цвета и потому сливается с пространством салона, а водительский — ярко-красный.Ferrari Новинка выйдет тиражом в 799 экземпляров. Для сравнения, LaFerrari построен в количестве 499 штук.Ferrari В 2010-е годы существовало понятие «The Holy Trinity of Hypercars» («Святая троица гиперкаров»), которое объединяло такие выдающиеся машины, как McLaren P1, Ferrari LaFerrari и Porsche 918 Spyder. В настоящее время мы можем видеть рождение новой «троицы». Недавно McLaren представил экстремальный W1. Porsche, по слухам, готовит некий впечатляющий проект. Ferrari тем временем сорвала покрывало с фантастического F80. Забудьте все, что вы знали о топовых моделях из Маранелло — это чудище открывает совсем новую главу в их истории.
Игра всерьёз: McLaren представил чудовищный гиперкар W1 Не только Evolution: восторгаемся легендарными Mitsubishi Крутые Volvo не для пенсионеров