Категория - Новости
КамАЗ оснастил шасси К3 форсированным двигателем
Челнинский автогигант активнее всего развивает технику поколения К5. Однако, как оказалось, и в классическом семействе К3 возможны новинки: во всяком случае, инженеры представили новое длиннобазное шасси, на котором могут монтироваться кузова-зерновозы, краны-манипуляторы, фургоны и другая спецтехника.
Из отличий новинки важно перечислить пневматическую подвеску задней тележки, гипоидные ведущие мосты, перфорированную раму и 500-литровый топливный бак, что повышает дальность хода.
В движение грузовик приводит мощный двигатель KамAЗ-689.510-400 — это 390-сильный агрегат объёмом 8,9 литра, благодаря которому полная масса автопоезда может достигать 44 тонн.
Кабина оснащена кондиционером, автономным отопителем, электропакетом, пневмоподвеской водительского сиденья, круиз-контролем и противотуманными фарами.
Интересно, что машине достался рестайлинговый вариант кабинного модуля — его легко отличить по характерному стальному бамперу, в который вписаны чёрные «очки» светотехники.
Важно отметить, что поколение К3 продолжает пользоваться опулярностью со стороны потребителей: эти автомобили сравнительно недороги и вполне надёжны.
У российских военных появился Renault Sandero третьего поколения Дешевле, чем Vesta: в Белоруссии рекордно подешевел Geely Emgrand Марка Soueast показала российскую версию кроссовера S07А ещё, как выяснила редакция Quto, КамАЗ показал преемника легендарной «городской» модели: новый представитель поколения К5 заменит собой некогда популярный КамАЗ-4308.