Категория - Новости
Эксперты рассказали, как россияне относятся к сезонной замене шин
Больше половины (54%) опрошенных российских автомобилистов выбирают китайские покрышки. На втором месте — отечественные производители, в том числе те, которые выпускают шины на заводах, ранее принадлежавших иностранным компаниям. Только 10% приобретают покрышки от ушедших из России брендов. Об этом сообщает портал Iz.ru.
Выяснилось, что 32% готовы сделать выбор в пользу незнакомого бренда, если это позволит сэкономить при покупке нового комплекта колёс. По мнению респондентов, разница в цене между малоизвестным и популярным брендом должна составлять не менее 25%.
Большинство опрошенных (53%) отметили, что решающим аргументом в пользу покупки может стать расширенная гарантия, в которую входит ремонт или замена повреждённой покрышки за счёт производителя. А ещё аргументами станут бесплатный шиномонтаж или сразу две опции.
Стало известно, как россияне выбирают зимние шиныБольшинство россиян (68%) отдают предпочтение шипованным шинам. Потому что только шипы могут уберечь от аварии, считают респонденты. «Липучки» россияне выбирают из-за меньшего шума и лучшей управляемости на асфальте.
Ещё оказалось, что 43% всегда запаздывают с сезонной сменой покрышек. А вовремя меняют колёса 57% россиян.
Автомобилисты уверены, что зимний комплект шин служит 7−8 лет, а летние — 5−6 лет. Большинство респондентов (82%) не обращают внимание на возраст покрышек и обновляют комплект, когда стирается протектор или возникают проблемы с балансировкой. Однако специалисты советуют не ездить на шинах, которым больше 8−10 лет, так как спустя это время, резиновая смесь критически меняется по составу. А это сказывается на тормозном пути.