Категория - Фотогалереи
Игра всерьёз: McLaren представил чудовищный гиперкар W1
У W1 множество уникальных особенностей, но гиперкары прежде всего оценивают по мощности. И с ней у британского монстра всё прекрасно! Он оснащён гибридной силовой установкой, ключевой элемент которой — бензиновый четырёхлитровый V8 MPH-8 с двумя турбокомпрессорами, комбинированным впрыском топлива и плазменным напылением на стенках цилиндров.McLaren MPH-8 развивает 928 л.с. (с каждого литра рабочего объёма сняты 233 л.с.) и крутится как сумасшедший — до 9200 об/мин, больше, чем любой дорожный McLaren в истории. Пиковый крутящий момент — 900 Нм.McLaren Воздушный заряд в камеру сгорания нагнетают двухпоточные турбокомпрессоры. Они значительнее эффективнее системы наддува на прежнем моторе M840T (применяется на огромном количестве «Макларенов», от 720S до Speedtail), обеспечивает прибавку тяги на 30 процентов и практически мгновенный отклик уже при 2500 об/мин.McLaren Бензиновый двигатель работает в сочетании с так называемым E-Module — тяговым электромотором (347 л.с.) и аккумуляторной батареей ёмкостью 1,384 кВт⋅ч. В данном контексте интересны следующие факты: «довесок» существенно мощнее, чем на McLaren P1 (у последнего — 179 л.с. и 260 Нм), но АКБ при этом стала заметно скромнее (раньше — 4,7 кВт⋅ч) и не имеет возможность зарядки от внешнего источника энергии. То есть, W1 — это не plug-in гибрид.McLaren E-Module позволяет проехать на электроэнергии всего два километра, зато весит лишь 20 кг. Он же выполняет роль реверса, поскольку у нового восьмиступенчатого преселективного «робота» с двумя сцеплениями нет задней передачи.McLaren Совокупно бензоэлектрическая система развивает 1275 л.с. и обеспечивает потрясающий темперамент для заднеприводного автомобиля: 5,8 секунды при ускорении до 200 км/ч, из которых 2,7 секунды — рывок до сотни. Разгон до 300 км/ч — в пределах 12,7 секунд. Никогда ещё гиперкары из Уокинга не были настолько быстрыми. Впрочем, следует напомнить, что у Bugatti Chiron Super Sport 300+ такое же время разгона до 200 км/ч, а до трёхсот он быстрее на 0,6 секунды.McLaren Потенциал тормозов поистине ультимативный: замедление со 100 км/ч за 29 метров и с 200 км/ч всего за сотню метров. Спасибо карбон-керамической системе с дисками диаметром 390 мм, передними шестипоршневыми и задними четырехпоршневыми суппортами.McLaren Характерный узнаваемый дизайн, который ни с чем не перепутать — визитная карточка McLaren. В данном случае прослеживается не только фамильное сходство с другими современными суперкарами марки, но с легендарными машинами прошлого — гибридом P1 и F1 из девяностых годов.McLaren W1 — самый совершенный дорожный McLaren в истории с точки зрения аэродинамики. В общей сложности он провел 350 часов в аэродинамической трубе и отличается продуманным выверенным кузовом с подвижными компонентами. Спереди — активный сплиттер, а сзади — антикрыло Active Long Tail, которое не только меняет угол атаки, но также сдвигается назад на 300 мм и играет роль аэродинамического тормоза.McLaren Конструкторы проектировали подвеску таким образом, чтобы ее компоненты не создавали завихрения. В частности, нижние поперечные рычаги и амортизаторы значительно подняты, чтобы не нарушать воздушный поток, проходящий к задней части автомобиля.McLaren В боевом ездовом режиме Race оперение создаёт тонну прижимной силы, из которых 650 кг — заслуга антикрыла. Кроме того, конструкция днища позволила реализовать принцип граунд-эффекта.McLaren На моделях McLaren используются двери-бабочки, однако в случае с W1 произошли серьезные изменения — у него двери типа «крыло чайки». На данный шаг конструкторы пошли не столько из эстетических соображений, сколько в угоду аэродинамике: боковые петли ухудшали обтекаемость.McLaren Гиперкар построен на основе углепластикового монокока Aerocell и не имеет переднего подрамника. Подвеска регулируемая. В самом «злом» ездовом режиме Race дорожный просвет спереди уменьшается на 37 мм, а сзади — на 17 мм. Рулевой механизм с гидроусилителем. Размерность шин — 265/35 на передней оси и 335/30 на задней.McLaren На руле две кнопки — Boost, которая позволяет реализовать весь потенциал электрического заряда и Aero, которая задействует систему Drag Reduction System (DRS), меняющую положение антикрыла для уменьшения аэродинамического сопротивления.McLaren Еще одна интересная особенность — отсутствие продольной регулировки кресел, а настроить под себя можно руль и педальный узел. Конфигурация посадки напоминает положение в «ковше» гоночного прототипа.McLaren Тираж McLaren W1 — 399 штук.McLaren «Макларен» — это богатейшие традиции Формулы 1 и умопомрачительные дорожные суперавтомобили. Последние представляют собой грозное оружие, но прогресс не стоит на месте, а соперники не дремлют. Ferrari, например, построила среднемоторный 296 GTB, с которым шутки плохи, а Chevrolet — Corvette ZR1 мощностью свыше тысячи сил. Теперь своё веское слово говорит гиперкар McLaren W1 с формульными технологиями. Забегая вперед скажем, что конкурентам несдобровать!
С мощностью двадцати Lada Vesta: 10 фактов про безумный автомобиль Koenigsegg Раньше они были обычными городскими машинами. Но потом стали спорткарами 5 спорткаров с чужими двигателями