Категория - Новости
Европейские активисты выступают против Tesla Cybertruck из-за его веса и внешности
Cybertruck от Tesla слишком большой и острый для европейских дорог, считают европейские активисты. В Европе возникла путаница в вопросе, можно ли управлять Cybertruck на территории Союза. Строгие правила дорожной безопасности запрещают острые углы и требуют ограничения скорости для автомобилей, вес которых превышает 3,5 тонны. А полная масса киберпикапа Tesla составляет 4 тонны.
Несколько экземпляров Cybertruck уже были замечены на европейских улицах в этом году. И это вызвало опасения по поводу безопасности. В письме, направленном в Европейскую комиссию и властям Чешской Республики, группа активистов призвали запретить внедорожники, зарегистрированные в ЕС, на дорогах общего пользования.
«Cybertruck представляет собой серьёзную опасность и не соответствует европейским стандартам», — заявил один из авторов проекта. «Чтобы защитить других участников дорожного движения, мы попросили чешского министра запретить Tesla Cybertruck выезжать на дороги».
Активисты ссылаются на статистику о том, что большие и тяжёлые автомобили чаще наносят вред другим участникам дорожного движения. Так, увеличение высоты передней части автомобиля на 10 см приводит к увеличению риска гибели пешеходов на 22%.
Tesla отзывает более 23 тысяч пикапов Cybertruck из-за неисправностей В Москве появилась возможность взять на тест-драйв Tesla Cybertruck В США Tesla Cybertruck врезался в столб и загорелся, водитель не выжилКроме того, авторы проекта поставили под сомнение правдивость сминаемых зон Cybertruck и риски для пешеходов из-за плохого обзора за рулём большого автомобиля. Европейская комиссия заявила, что ей потребуется дополнительная информация о национальных требованиях и мерах безопасности, чтобы оценить все противоречащие правила.
Нортон Словак, соучредитель компании Cybertruck.cz, заявил, что ему известно о расхождении между весом автомобиля и правилами, но «расчёты могут не полностью отражать то, как эти правила применяются или интерпретируются чешскими властями».
Чешское министерство транспорта заявило, что не видит в несоответствии проблемы, поскольку регистрация представляет собой «индивидуальное одобрение транспортного средства в национальных рамках только на территории Чешской Республики», а не для всех стран ЕС.