Категория - Фотогалереи

Самую дорогую и самую быструю Lada Largus сняли на фото


Уровень локализации Lada e-Largus превышает 50%, так как батерея состоит из импортных ячеек, но собирается — в РФ.
Quto / Руслан Шамуков
Разработкой силовой установки занимались инженеры компании «Системы автономной энергии» группы компаний ИТЭЛМА.
Руслан Шамуков
Как отмечает пресс-служба компании, две тяговые литий-ионные батареи расположены под полом кузова и в моторном отсеке.
Руслан Шамуков
Такая компоновка позволила сохранить полезный объём салона: вместимость грузового отсека фургона — 2540 литров.
Руслан Шамуков
Ёмкость основного аккумулятора — 45,7 кВт·ч, а дополнительного — 15,3 кВт·ч. И это очень достойные показатели!
Руслан Шамуков
Вторая батарея размещается под капотом, но на фургоны, как выяснила редакция Quto, её будут ставить только за доплату.
Руслан Шамуков
Пролизводственные планы скромны: до конца года удастся сделать лишь несколько десятков товарных электрокаров.
Руслан Шамуков
Паспортный запас хода вполне неплох: для базового фургона дальнобойность составляет 320 км, а для универсала — 420 км.
Руслан Шамуков
Так как коробки передач здесь нет, место традиционного рычага управления трансмиссией занял вращающийся селектор.
Руслан Шамуков
Старт продаж будет объявлен отдельно: пока автогигант лишь запустил производство электрокаров.
Руслан Шамуков

Новинку, которую смогла запечатлеть редакция Quto, АвтоВАЗ презентовал гостям и участникам VII международного форума «Российская энергетическая неделя». Благодая мощному электромотору, отдача которого составляет 163 л.с., разгон до «сотни» составляет 9,5 секунды. Однако пугает цена: с учётом государственной субсидии, которая сейчас составляет 950 000, стоимость фургона составит 2 990 000 рублей.



  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ