Категория - Новости
Ford рассказал, как отличается процесс согласования в США и Европе
Огромные транснациональные компании не славятся своей способностью быстро принимать решения. Но некоторые действуют быстрее, чем другие. Босс Ford Джим Фарли рассказал, что за 15 минут подписал совместный проект с VW. На то же самое действие немецкой компании потребовалось два месяца. Быстрое согласие Ford заставило руководителей Volkswagen усомниться в реальности решения из-за разительного контраста в скорости принятия решений.
Фарли рассказывал о достоинствах работы в семейном бизнесе на конгрессе Automotive News в Детройте, когда объяснял, как Ford и VW объединились, чтобы совместно использовать платформы для серии новых электромобилей.
Руководству Volkswagen потребовалось два месяца, чтобы дать добро на создание предприятия, потому что нужно было заручиться поддержкой семей Пиех и Порше, а также немецкой земли Нижняя Саксония и профсоюзов.
Совсем другой подход использовал Ford. Фарли нужно было лишь совершить короткую прогулку до офиса Билла Форда, председателя правления автопроизводителя и правнука основателя Генри. Билл Форд быстро согласился с тем, что объединение важно для обеих компаний. Поэтому после разговора с ещё несколькими руководителями Ford Фарли позвонил в Volkswagen и сообщил: «Мы готовы к работе».
Почему «китайцы» поглощают мировой рынок 5 спорткаров с чужими двигателями Что такое налог на куриц. Странный американский закон, который затронул авторынокНо прошло так мало времени, что представитель немецкой компании не был уверен, стоит ли верить Фарли, поэтому спросил: «Вы шутите?».
Эта сделка была заключена в июне 2020 года и дала Ford доступ к платформе ID.4 для электромобилей VW. Благодаря этому, американская компания создала внедорожник Explorer и кроссовер Capri. А Volkswagen использовал разработки Ford для выпуска T7 Transporter и Caravelle на базе архитектуры Transit.