Категория - Статьи
Лучше не сделаем: как мастера ломают автомобили при ремонте по КАСКО
Не так давно редакция Quto рассказывала, как могут изуродовать автомобиль во время ремонта по КАСКО. Коротко напомним: по страховому случаю Audi Q7 был направлен на довольно авторитетную СТОА, которая может похвастаться весьма неплохими отзывами на популярных картографических сервисах (место расположения мастерской — столичный микрорайон Нагатино). Вот только вместо качественного восстановления кузова владелец машины получил изуродованный автомобиль.
После ремонта «отремонтированный» автомобиль выглядел хуже, чем прежде. Хотя мастера уверяли, что всё сделано просто прекрасно! Подробное описание сколов, царапин и других повреждения Audi Q7 можно прочитать здесь.
Тогда редакция Quto пожелала владельцу Audi Q7 удачи, а всем остальным порекомендовала самым внимательным образом осматривать свой автомобиль после ремонта по КАСКО. И вот прошло больше двух месяцев, а эпопея продолжается.
Оказывается, всё это время СТОА со множеством хороших отзывов категорически отказывается устранять очевидные недостатки, объясняя такой подход совершенно наплевательской фразой: «Лучше уже точно не будет».
Сейчас стало понятно, что первоначальная смета ремонта (около 700 000 рублей) будет превышена, поскольку ремонт выполнялся некачественно, а некоторые работы требовалось переделывать по вине мастерской.
При этом часть операций выполнялась персоналом… по ночам, о чём хозяину машины «рассказала» умная система сигнализации. Скорее всего, такой режим позволял сотрудникам обходить технологические требования.
Как предполагает владелец вседорожника, многие «увечья» были нанесены машине именно во время «ночных бдений»: мастера явно хотели «ускорить» сборку пострадавшей Audi, а потому сознательно нарушали технологию.
Как распознать поддельную запчасть: объясняет эксперт Почему «зайцы» стали заклеивать на платных трассах номера целиком В каком случае есть смысл покупать «битую» машинуВ итоге, собственник сформулировал довольно простые требования: - обязать подрядную организацию закончить затянувшийся ремонт; - устранить возникшие по вине мастерской многочисленные недочёты; - установить детали автомобиля согласно технологическим нормам.
Казалось бы, ничего экстраординарного, но представители СТОА считают, что автомобиль нужно забирать без каких-либо доработок: с огромными зазорами, обломанными фиксаторами деталей и глубокими царапинами краски.
Кроме того, наш читатель просит страховую компанию убрать из расчёта убытка страховщика расходы подрядной организации, что были согласованы до начала ремонта, так как они возникли из-за некомпентенности персонала.
И тут снова придётся призвать удачу, так как понятия «совесть», «ответственность» и «качество» явно не знакомы владельцам «авторитетной» мастерской. Или эти «профессионалы» просто не умеют ремонтировать современные автомобили.
Тем удивительнее, что немецкий SUV пережил вполне рядовую городскую аварию, в которой получил совсем небольшой объём повреждений, но даже столь тривиальная задача по восстановлению первоначального вида вызвала массу проблем.