Категория - Новости
Антирейтинг ненадёжных моторов
Причины появления ненадёжных и проблемных мотором могут быть разными: от сжатых сроков выпуска до экономии при производстве. Увы, они могут появиться даже у именитых марок. Специалисты Speed.me перечислили самые проблемные двигатели, которые были выпущены за последние годы. Все их объединяют большое количество отказов и негативные отзывы.
В список вошли агрегаты 1,2 л PureTech первого и второго поколений, которые устанавливались на автомобили Citroen, Opel и Peugeot. Главный конструкторский просчёт — использование ремня ГРМ в масляной ванне, чтобы продлить срок службы ремня, но на практике это лишь приводило к быстрому износу.
Следующий в антирейтинге — знаменитый 1,6-литровый двигатель, который разрабатывался совместно BMW и Peugeot и устанавливался ещё в Citroen и Mini. Несмотря на свои неплохие характеристики и низкий расход топлива, цепь ГРМ разваливалась уже к 40−50 тыс. км. Ещё один неудачный мотор от BMW — 2,0 D N47. Дизельный агрегат стоял в, 1-, 3-, 5 Сериях и в кроссоверах. Он знаменит своими проблемами с ГРМ.
Эксперт раскрыл серьёзные проблемы китайских машин Эксперт перечислил ненадёжные коробки передач, с которыми нельзя покупать машины 6 автомобильных брендов, которые выпускают самые ненадёжные машиныVolkswagen с его проблемным 1,8-литровым мотором TFSI тоже попал в этот список. Двигатель для VW Passat и Audi A6 страдал от быстрого образования нагара на поршнях и клапанах. Ещё один проблемный движок от того же производителя — дизельный 2,0 TDI, который устанавливался не только в VW, но и в Mitsubishi и Dodge. Он часто страдал от проблем с форсунками, что вызывало неравномерную работу мотора и дым.
Символ надёжности — японская Toyota тоже выпустила неудаxysq двигатель. Им стал 1,8-литровый 1ZZ-FE, который устанавливался в Avensis. Он потреблял слишком много масла и перегревался.
Ещё в антирейтинг попали 2,0-литровый дизельный агрегат Subaru и 2,0 TDCi совместного производства Ford и Jaguar.