Категория - Фотогалереи

Для лихих водителей: старые «горячие» Honda


### Honda Civic Type R (EK9) Нынешний хот-хэтч на базе «Сивика» — это классный автомобиль для пуриста с мощным турбомотором, «механикой» и передним приводом. А вот Type R их девяностых. На фото спорткар первого поколения (создан на основе шестой итерации Civic) с кодом EK9. Выпуск продолжался с 1997 по 2000 год.
Honda
Главная фишка EK9 — 1,6-литровая «четвёрка» B16B объёмом 1,6 литра. Оцените параметры — 185 л.с. при 8200 об/мин и 160 Нм при 7500 об/мин. Хэтчбек с душой гоночного болида! Коробка передач только пятиступенчатая механическая. Разгон до сотни укладывается в семь секунд, максимальная скорость — 225 км/ч.
Honda
### Honda Civic Type R (FD2) «Тайп эр» третьего поколения отличался в зависимости от рынка. В Европе и других регионах в ходу был хэтчбек FN2 с кузовом а-ля капелька воды, 201-сильным двухлитровым двигателем и задней полузависимой подвеской. Тем временем вариант для «внутреннего потребления» подтверждал мнение, что чистокровные японские машины самые интересные и крутые. Только представьте: компактный изощрённый седан с независимой задней подвеской и форсированным до 225 л.с. агрегатом.
Honda
Для ненасытных петролхедов придворное тюнинг-ателье Mugen построило 300 экземпляров Civic Mugen RR. Среди особенностей — отдача в 240 л.с. (изменена прошивка ЭБУ, установлены другие распредвалы и спортивный выпускной тракт), кресла-«ковши» Recaro SP-X, карбоновые бамперы, алюминиевый капот и колёсные диски диаметром 18 дюймов.
Honda
### Honda Integra Type R (DC2) Знакомьтесь, один из самых экспрессивных автомобилей в истории Honda! По виду и не скажешь, просто еще один лифтбек из Страны восходящего солнца. Но вы и представить не можете, насколько он «горяч»!
Honda
У Type R DC2 более жёсткий кузов, пятиступенчатая «механика» со сближенными передаточными числами, самоблокирующийся дифференциал винтового типа. Наконец, самое главное — 1,8-литровый B18C мощностью 200 л.с. во внутрияпонской спецификации, который можно крутить до 8600 об/мин! Согласно замерам разных журналов, спорткар набирает сотню менее чем за семь секунд.
Honda
### Honda Integra Type R (DC5) Топовая модификация «Интегры» следующего поколения перешла на 2,0-литровый мотор мощностью 223 л.с. Также в её арсенале шестиступенчатая механическая коробка передач со сближенными числами и более жёсткие пружины и амортизаторы, самоблокирующийся дифференциал, тормоза Brembo, кресла Recaro, руль Momo, шины Bridgestone Potenza на 17-дюймовых колёсных дисках.
Honda
Type R позиционировалась как настоящий спорткар и потому более спартанская в плане оснащения, чем версия Type S. Боковыми подушками безопасности тоже пришлось пренебречь ради снижения массы.
Honda
### Honda Prelude Type S В последней пятой итерации купе Preulde была модификация, однозначно достойная громкого имени Type R! Применён двигатель H22A «два и два», разумеется, с системой VTEC. Мощность — 220 л.с. при 7200 об/мин.
Honda
Конструкторы старательно обучали Type S хорошим ездовым манерам. Перенастроили переднюю подвеску и внедрили систему ATTS (Active Torque Transfer System), которая перераспределяет крутящий момент в повороте и распределяет до 80 процентов тяги на внешнее нагруженное колесо.
Honda
### Honda S2000 Родстер S2000 стал сенсацией в самом конце девяностых годов, по сей день считается апофеозом старой хондовской философии и позволяет погрузиться в пучины чистого незамутнённого драйва. Для этого есть абсолютно всё — идеальное распределение массы по осям, подвеска на двойных поперечных рычагах, плотно облегающие тело спортивные кресла, «самоблок» Torsen и смещённый в пределы колёсной базы F20C объёмом 2,0 литра (250 л.с. при 8300 об/мин во внутрияпонском исполнении).
Honda
С 2004 по 2009 год родстер комплектовался 2,2-литровой «четвёркой» с более эластичным и чуть менее злобным характером. Для Японии — 242 л.с. при 7800 об/мин и 221 Нм при 6500–7500 об/мин.
Honda
### Honda Accord/Torneo Euro R (CL1) В приготовлении темпераментных седанов с хорошей управляемостью хондовцы тоже знали толк. Особенно отличился внутрияпонский «Аккорд» шестого поколения и его клон Torneo в модификации со странным названием Euro R.
Honda
Кого-то Euro R с 220-сильным H22A, возможно, разочарует — японская промышленность знала машины и помощнее. Но не забываем про острый характер, который обеспечивает высокофорсированный атмосферник вкупе с «механикой», самоблокирующимся дифференциалом Torsen, спортивным шасси, аэродинамическим обвесом и сиденьями Recaro.
Honda
### Honda Accord Euro R (CL7) В линейке седьмых «Аккордов» тоже есть уникальный спорткар только для внутреннего пользования. Он веселее европейского Type S со 190-сильным «два и четыре» — приводится двухлитровым K20A (220 л.с. при 8000 об/мин). Плюс разные радости жизни, как и у других Honda из нашего обзора — шестиступенчатая механическая КП, «самоблок», обвес, спортивные кресла Recaro.
Honda
Седьмые «Аккорды» предлагались и с полным приводом, однако у Euro R ведущие колёса только передние.
Honda

В современных быстрых «Хондах» применяется система турбонаддува, но были времена, когда мотористы компании следовали философии и концепции высокооборотных атмосферных двигателей с системой изменения фаз газораспределения VTEC. Наибольшую известность и славу среди спортивных Honda прошлых лет выпуска получило среднемоторное купе NSX, которое помогал доводить до совершенства легендарный формульный пилот Айртон Сенна. Но и других захватывающих машин предостаточно.

С мощностью двадцати Lada Vesta: 10 фактов про безумный автомобиль Koenigsegg 6 спортивных автомобилей с вкладышей жвачек и плакатов в спальнях подростков 5 самых надёжных автомобилей из Кореи


  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ