Категория - Фотогалереи

С ними шутки плохи: седаны и универсалы, которые лучше суперкаров


### Lexus IS500 F Sport Performance Абсолютное большинство автопроизводителей отказалось от больших атмосферных V8, но у компании Lexus свои представления и взгляды на моторостроение. Она продолжает выпускать спортседан размерного класса D, заряженный пятилитровой безнаддувной «восьмёркой» мощностью 479 л.с. И пусть IS500 медленнее новейших немецких моделей с турбокомпрессорными двигателями, он прекрасен в своей «архаичности». И весьма быстрый: разгон до 100 км/ч занимает 4,4 секунды.
Lexus
Отличить IS500 F Sport Performance от обычного Lexus IS не так-то просто, но возможно. Обратите внимание на расширенные передние колёсные арки, четыре выпускных патрубка, более высокий капот и 19-дюймовые колёсные диски.
Lexus
### Mercedes-Benz 190E 2.3-16/2.5-16 «Трёхлучевая звезда» всегда знала толк в быстрых автомобилях со сдержанной внешностью. Один из самых интересных — «сто девяностый», к которому приложила руку британская инжиниринговая фирма Cosworth. Атмосферная «четверка» получила 16-клапанную головку блока цилиндров и форсирована до 185 л.с. Немного? Но для восьмидесятых это был вполне шустрый седан с разгоном до сотни менее чем за восемь секунд и максимальной скоростью 230 км/ч.
Mercedes-Benz
В 1988 году эстафету у Mercedes-Benz 190E 2.3-16 перехватило 204-сильное исполнение 2.5-16. Перечень комплексных доработок аналогичен предшественнику — более «короткий» рулевой механизм, спортивная подвеска, аэродинамический обвес.
Mercedes-Benz
### Audi S6 (C6) Один из самых необычных автомобилей в обзоре снаружи практически ничем себя не выдаёт. Но начинка поражает! S6 заряжена уникальным двигателем — безнаддувным 5,2-литровым двигателем V10. Это вам не заурядная «восьмёрка» как у всех! Агрегат выдает 435 л.с. при 6800 об/мин и передает тягу на все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
Audi
Audi S6 в «кузове» C6 выпускалась с 2006 по 2011 год, но по сей день остаётся серьёзным соперником для быстрых машин. До сотни она ускоряется за 5,2 секунды, а её максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.
Audi
### Volkswagen Passat W8 «Пассат» пятого поколения с 275-сильным восьмицилиндровым двигателем объёмом 4,0 литра? Представьте себе, такой тоже был! Самое удивительное — это конфигурация. Она W-образная, а не V-образная — это единственный случай в мировой практике, когда на серийный автомобиль устанавливалась подобная диковинная конструкция. Коробка передач шестиступенчатая механическая или пятиступенчатая автоматическая. Привод, разумеется, полный.
Volkswagen
По меркам нашего обзора Passat W8 отнюдь не ракета, но весьма шустрый и заслуживает уважения. Разгон до 100 км/ч — 6,8 секунды, максималка — 250 км/ч.
Volkswagen
### Volvo V70 R Автомобили шведской марки имеют имидж спокойных, степенных и немного «пенсионерских». Бытует мнение, что скорость — это вообще не про Volvo. Тем интереснее «слипер» на базе замечательного универсала V70! За строгим экстерьером скрывается характер и страсть — рядная 2,5-литровая «пятёрка» с турбокомпрессором мощностью 300 л.с. в паре с пятиступенчатой «механикой» или «автоматом». Среди особенностей версии спортивная подвеска Ohlins и тормоза Brembo. После модернизации появилась АКП с шестью передачами. Стандартно на V70 R устанавливался полный привод с муфтой отбора тяги на заднюю ось. Эти особенности вкупе с вместительным салоном и большим багажником делают его идеальным всепогодным спорткаром на все случаи жизни.
Volvo
Насколько быстра Volvo V70 R? Поверьте, гражданскому водителю без амбиций пилота Формулы 1 хватит! До 97 км/ч (60 миль/ч) — менее чем за шесть секунд, максимальная скорость — 250 км/ч.
Volvo
### Mercedes-Benz E 55 AMG (W211) Крутая и харизматичная «ешка»? Кто-то непременно назовет легендарный E 500 (W124) или современный E 63 S от Mercedes-AMG. Но Topspeed включил в рейтинг машину поколения W211, и мы с нашими коллегами полностью согласны. Великолепный благородный седан укомплектован 476-сильным мотором V8 объемом 5,4 литра с механическим нагнетателем. Привод по тогдашней традиции только задний. Пневматическая подвеска и тормозная система доработанные, дабы быть в гармонии с впечатляющей мощью «восьмёрки».
Mercedes-Benz
Старый «Мерседес» в своё время знатно навёл шороху и по сей день остаётся очень быстрым автомобилем. По данным замеров американского журнала Car and Driver, 97 км/ч (60 миль/ч) он набирает за 4,1 секунды, а 100 миль/ч (161 км/ч) — за 9,7 секунды. Это, к слову, далеко не предел — тюнинг позволяет сделать супер-«ешку» ещё динамичнее.
Mercedes-Benz
### Volvo V60 Polestar Перед вами ещё одно подтверждение того, что Volvo бывают отнюдь не скучные! В 2013 году спортивное подразделение Polestar представило ограниченную серию универсала V60. Доработки комплексные — 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбомотор форсирован до 347 л.с., в подвеске применены амортизаторы Ohlins и кастомные стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозная система с шестипоршневыми суппортами — от Brembo.
Volvo
Практичному, быстрому и стильному спорткару достаточно менее пяти секунд в спринте до 97 км/ч (60 миль/ч). Его предельная скорость — 250 км/ч.
Volvo
### Lexus GS 460 Среди не очевидных «слиперов» этот — один из самых неожиданных. Он обладает скромной, начисто лишенной нарочито спортивных ноток внешностью. В транспортном потоке на него редко кто обратит внимание. Всё встанет на свои места в светофорной дуэли или на автобане, когда Lexus сможет продемонстрировать оппонентам потенциал 4,6-литрового V8 1UR-FE мощностью 342 л.с. в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом.
Lexus
Динамика очень хороша для степенного на вид седана. До 97 км/ч (60 миль/ч) — за 5,4 секунды и максимальные 250 км/ч.
Lexus
### Honda Accord Sport Старые «Аккорды», особенно в праворульной внутрияпонской спецификаии отличались интересными «заряженными» исполнениями. Складывается впечатление, что современный седан только выглядит динамично, а на деле не так уж и крут. Это не так — посмотрите на модификацию прошлого десятого поколения с красноречивым названием Sport. В ее арсенале двухлитровый наддувный двигатель мощностью «всего» 255 л.с. Но он тяговитый — выдает 370 Нм при 1500–4000 об/мин, комбинируется с шестиступенчатой механической или десятиступенчатой автоматической коробкой передач и наделяет седан весьма неплохим темпераментом.
Honda
При ускорении до 97 км/ч (60 миль/ч) Accord Sport выезжает из шести секунд. Но еще больше впечатляет его максималка — свыше 250 км/ч!
Honda
### Cadillac CTS-V Cadillac CTS первого поколения когда-то был нетривиальной моделью для марки. Это касалось буквально всего — дизайна экстерьера и салона, продольной компоновки (долгое время «Кадиллаки» строились на переднеприводных платформах) и топовой версии V с нижневальными алюминиевыми моторами V8 от спорткара Chevrolet Corvette. Сначала устанавливался 5,7-литровый, затем 6,0-литровый. Оба мощностью 405 л.с. Другая необычная фишка CTS-V — исключительно шестиступенчатая «механика».
Cadillac
General Motors обещала 97 км/ч (60 миль/ч) за 4,6 секунды и максималку свыше 260 км/ч. Кроме того, CTS-V разрушил миф о том, что американские машины поголовно плохо управляются. На Нюрбургринге он показал 8 минут 19 секунд, примерно на уровне BMW M5 тех лет.
Cadillac
### Pontiac G8 GT/GXP Давно почившая марка Pontiac за свою долгую и славную историю выпустила немало интересных автомобилей. Седан G8 тоже носит эмблему бренда, но изначально не имеет к нему отношения — перед нами перелицованный австралийский Holden Commodore, который продавали в США. Боезапас что надо! Варианту GT полагался 366-сильный шестилитровый V8, а GXP — «шесть и два» мощностью 420 л.с.
Pontiac
GXP — штука быстрая и редкая. Он способен набирать 97 км/ч (60 миль/ч) за 4,5 секунды. Выпущено всего 1829 экземпляров.
Pontiac
### Hyundai Genesis Самый не очевидный «слипер» занимает первую строчку в рейтинге. За совершенно обычной внешностью скрывается могучий хищник с пятилитровой V-образной «восьмеркой» мощностью до 435 л.с.
Hyundai
Корейский соперник немецких премиум-седанов способен выстрелить до 97 км/ч (60 миль/ч) всего за 4,6 секунды и, как сообщает Topspeed, выжать свыше 290 км/ч. Полагаем, речь идёт о машине со снятым ограничителем скорости.
Hyundai

Англоязычные издания, интернет-сайты и энтузиасты называют их «слиперами» (sleepers). Мы же величаем подобную технику «волками в овечьей шкуре». Машины данного типа выглядят сдержанно и строго, но их потенциал впечатляет. За неприметной внешностью порой скрываются настоящие монстры. Квинтэссенцией жанра иногда считают BMW M5, конечно, но ей племя «слиперов» не ограничивается. Интернет-ресурс Topspeed составил рейтинг довольно интересных и не очевидных моделей из разных эпох, исходя из их максимальной скорости. Оцените симбиоз мощи и практичности!

F80: знакомимся с потрясающим гиперкаром Ferrari Не только Evolution: восторгаемся легендарными Mitsubishi Крутые Volvo не для пенсионеров


  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ