Категория - Новости

Эксперт рассказал, на что обращать внимание при покупке машины на маркетплейсах


Машины продаются уже и на маркетплейсах, через Telegram-каналы и чаты, а не только в дилерских центрах. Однако прежде, чем покупать автомобиль в онлайне, стоит подготовиться. О том, на что обратить внимание, рассказал изданию Gazeta.ru Жамбал Гармажапов, CEO digital-агентства Kodix.

В первую очередь эксперт советует проверять документы автомобиля: ПТС, свидетельство о регистрации, информацию о пробеге и истории обслуживания. Особенно важно обратить внимание на юридическую чистоту машины: штрафы, залоги, угоны, ограничения. Сделать это можно через онлайн-сервисы, которые позволяют проверить историю автомобиля.

Удалённая покупка не освобождает от обязательного осмотра машины, заявляет специалист. Если нет возможности посмотреть машину своими глазами, нужно обратиться к профильному эксперту.

Купить автомобиль в РФ теперь можно через маркетплейс Kaiyi начал продавать машины на маркетплейсе «Москвичами» начали торговать на маркетплейсах

Оформление договора при покупке в онлайне тоже отличается от покупки при личном присутствии. Все договоренности должны быть зафиксированы в письменной форме, включая условия возврата и гарантии на автомобиль.

Переводить деньги напрямую продавцу до заключения сделки нельзя. Для этого нужно использовать проверенные и защищённые каналы оплаты. На маркетплейсах обычно все работает в автоматическом режиме. А ещё лучше — оплачивать услуги продавца уже после получения автомобиля на руки.

Часто при удалённой покупке в стоимость не включена транспортировка, это нужно отдельно обговаривать с продавцом. Кроме того, автомобиль должен быть застрахован на время перевозки.



  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ

Новости недели

Ежедневные новости

Все новости, достойные печати

Отвлекись от реальности

Вы будете первыми, кто будет знать все!

Новости не выбирают

Видеть все. Думать о главном

Вы будете первыми, кто будет знать все!

Обо всем, что происходит по соседству

Все, достойное Вашего внимания