Категория - Фотогалереи

Итальянский шторм: все о новейшем Lamborghini Temerario


Даже беглого осмотра достаточно, чтобы понять — нас сверлит змеиным «взглядом» Lamborghini и ничто другое. Страсти и эмоции в экстерьере чуть улеглись — из-за узких фар и менее выраженного подъёма подоконной линии строгое лаконичное купе несколько проигрывает «Уракану» в экспрессии. Тем не менее, встреча по одёжке определенно волнительная!
Lamborghini
Любителям эффектных дизайнерских фишек ублажит сопло выпускной системе между задними фонарями и выставленные напоказ широченные задние шины Bridgestone Potenza Sport 325/30 ZR21! Интересно, что для Temerario пока не предусмотрена активная аэродинамика. Например, задний спойлер жёстко зафиксирован.
Lamborghini
«Темерарио» заметно крупнее предка почти по всем направлениям. Колёсная база увеличена до 2658 мм, длина — 4706 мм, ширина — 1996 мм, высота — 1201 мм. Для сравнения, параметры Huracan — 2620 мм/4520 мм/1956 мм/1248 мм соответственно.
Lamborghini
Суперкупе построен на основе алюминиевой пространственной силовой структуры. Кузовные панели также из «крылатого металла». Жёсткость на кручение выросла более чем на 20%, значительно сокращено количество сварных швов.
Lamborghini
В базовое оснащение входят карбон-керамические тормоза: передние десятипоршневые и задние четырёхпоршневые суппорты, а также диски диаметром 410 и 390 мм соответственно. На замедление со 100 км/ч до полной остановки требуется 32 метра.
Lamborghini
«Сухую» массу Lamborghini Temerario скромной не назовешь — суперкупе весит 1690 кг. Значительная прибавка в сравнении с Huracan Evo (1422 кг). Очень ли увесиста новинка на фоне конкурентов? Смотрите, у сумасшедшей гибридной Ferrari 296 GTB аналогичный показатель равен 1470 кг. McLaren 750S ещё легче — 1277 кг. Как говорится, делайте выводы.
Lamborghini
Компенсировать избыточный вес и при этом не ударить в грязь лицом перед грозными соперниками поможет подзаряжаемая (plug-in) гибридная силовая установка совокупной мощностью 920 л.с. К слову, Lamorghini Huracan Evo выдает «всего» 640 л.с.
Lamborghini
Один из ключевых элементов системы — 4,0-литровый наддувный двигатель V8, который не имеет ничего общего с агрегатами аналогичного объёма на других моделях Volkswagen Group (например, на суперкроссовере Lamborghini Urus). Он полностью новый, отличается короткоходностью (диаметр цилиндра — 90 мм, ход поршня — 78,5 мм), расположением двух турбокомпрессоров в развале блока цилиндров, системой смазки с сухим картером и «плоским» коленовалом.
Lamborghini
ДВС способен крутиться до 10 000 об/мин, развивает 800 л.с. при 9000–9750 об/мин и 730 Нм при 4000–7000 об/мин.
Lamborghini
Между «восьмёркой» и восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями (установлена позади ДВС поперечно) размещён электромотор. Еще два приводят передние колёса — таким образом, у Temerario нет карданного вала и механического полного привода, а выбросы CO2 снижены на 50% в сравнении с «Ураканом». Впервые появился дрифт-режим, в котором передние электромоторы бездействуют.
Lamborghini
Тяговая аккумуляторная батарея (установлена в центральном тоннеле) имеет ёмкость всего 3,8 кВт⋅ч, поэтому не стоит ожидать большой запас хода на электричестве. Вероятнее всего, он едва превысит десять километров. Для сравнения, для Ferrari 296 GTB (ёмкость АКБ — 7,45 кВт⋅ч) заявлена паспортная автономность 25 километров со скоростью до 135 км/ч.
Lamborghini
Даже с учётом значительной прибавки массы Temerario оглушительно быстр: спринт до 100 км/ч — 2,7 секунды (на две десятые динамичнее Huracan Evo), максимальная скорость — 343 км/ч. Но жизнь суперкара — это не только гонки на прямой. Интересно, как увесистый Lambo будет чувствовать себя в виражах?
Lamborghini
Новая силовая структура позволила существенно увеличить запас пространства в салоне: места для ног больше на 46 мм, а над головой — на 34 мм. Угол обзора с места водителя вырос на 4,8 градуса. Более того, компания утверждает, что внутри разместится пилот ростом до двух метров и вдобавок в шлеме.
Lamborghini
Передняя Temerario буквально копирует торпедо гибрида Lamborghini Revuelto. Из старшей модели перенесена 12,3-дюймовая передняя панель диагональю, а также центральный 8,4-дюймовый монитор и 9,1-дюймовый для переднего пассажира (транслирует скорость и другие данные).
Lamborghini
Для повёрнутых на «диете» и езде по треку покупателям предложат пакет Alleggerita. В него входят поликарбонатные боковые стёкла, титановый глушитель, углепластиковые колёсные диски и другие ухищрения, снижающие массу более чем на 25 килограммов.
Lamborghini
Temerario хоть и задуман «универсальным бойцом», но может дать жару на гоночной трассе. Специально для этого в программу телеметрии (Lamborghini Telemetry 2.0) зашиты данные о более чем 150 важнейших автодромов мира.
Lamborghini
В перспективе скорее всего появятся разные модификации, в том числе с активной аэродинамикой и более совершенным шасси, а также Spyder со складным верхом.
Lamborghini
На рынке суперкар появится в следующем 2025 году. Стоимость пока не оглашена, но она, очевидно, начнётся от отметки в 300 тысяч евро.
Lamborghini

Поклонникам Lamborghini в последнее время приходится адаптироваться к новой реальности и расширять сознание. На смену старшему Aventador пришёл бензоэлектрический Revuelto, а теперь аналогичные метаморфозы прогремели в младшем семействе. Новый Temerario мощнее, быстрее и, конечно, тяжелее «Уракана». У него больше нет механического полного привода и высокооборотного атмосферного двигателя V10. Давайте познакомимся с итальянской звездой поближе и поймём, так ли она круче предшественника, как хочет казаться.

1015 «лошадей»: суперавтомобиль, которого стоит бояться Чем отличаются топовые внедорожники VW, Audi, Lamborghini, Porsche и Bentley Не только бюджетные типовые кроссоверы. 5 самых быстрых автомобиля из Китая


  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ