Категория - Новости
Эксперт Родионов объяснил, в каких случаях нет смысла заправлять Аи−95
Как рассказал «Российской газете» технический директор международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service Никита Родионов, старые моторы, которые устанавливались, например, на отечественную Lada 20-30 летней давности, не любят высокоотановое топливо. И вот почему.
Старые двигатели обладают низкой степенью сжатия. На высокооктановом бензине такие будут испытывать колоссальные нагрузки. Поэтому вместо эффективности, экологичности и снижения расхода топлива, владелец автомобиля получит лишь более быстрый износ мотора.
Напомним, что бензин попадает в цилиндры двигателя, далее сжимается поршнем и воспламеняется от свечи зажигания. Чем меньше октановое число бензина, тем быстрее начинается процесс горения, чем выше — тем устойчивее топливо к воспламенению.
В современных машинах, как правило, установлены высокофорсированные моторы и эффективно работают на высокооктановом топливе — АИ-95, АИ-98. Но если регулярно заливать «девяносто второй» есть риск повредить мотор из-за несоответствующих нагрузок, считает эксперт.
В Белоруссии Lada Vesta стоит намного дешевле, нежели в России Ульяновский автозавод поднял цены на «злую» версию «Хантера» Под российской маркой Ambertruck вышел пикап WorkИ продолжая тему полезных советов. По итогам первого квартала этого года, стоимость обслуживания автомобилей составила 9,4 тыс. рублей. Средний чек вырос на 29%. О том, на каких запчастях можно сэкономить, чтобы уменьшить стоимость, рассказал эксперт.