Категория - Фотогалереи

Не только Evolution: восторгаемся легендарными Mitsubishi


### Mitsubishi Starion Один из самых неизвестных и экзотичных автомобилей «трёх бриллиантов» можно принять за предшественника спорткаров Eclipse (о них мы ещё поговорим), но он совсем другого поля ягода. Компоновка героя из восьмидесятых не поперечная, а продольная. То есть, Starion в свое время тягался с Toyota Supra и Nissan Fairlady Z.
Mitsubishi
У топовых модификаций для Японии 2,0-литровая «турбочетвёрка» мощностью 200 л.с.
Mitsubishi
### Mitsubishi FTO Обычная японская купешка из девяностых? Не спешите с выводами! В те времена производители Страны восходящего солнца всячески конкурировали друг с другом на инженерном поприще, и Mitsubishi не осталась в стороне. Самые мощные FTO комплектовались необычным двигателем — 200-сильным двухлитровым V6 с системой изменения фаз газораспределения MIVEC.
Mitsubishi
Практика показывает, что из компактного купе можно построить настоящего монстра. Так, известен модифицированный FTO с наддувным двигателем 4G63T объёмом 2,0 литра от Lancer Evolution мощностью 1066 л.с. Его рекорд — прохождение ¼ мили за 8,859 секунд и 281 км/ч (174,59 миль/ч) на финише.
Mitsubishi
### Mitsubishi Galant VR-4/Legnum VR-4 Замечательный «слипер» (неприметный, но мощный и быстрый автомобиль) на базе седана Galant (лифтбек назывался Eterna ZR-4) впервые появился в 1987 году и был разработан с прицелом на участие в мировом раллийном первенстве. Техническая часть вызывает аплодисменты: двухлитровая «турбочетвёрка» (до 241 л.с.), полный привод и даже полноуправляемое шасси!
Mitsubishi
В следующем поколении Galant ушёл с раллийных трасс, передав эстафету Lancer Evolution. Таким образом, он уже не был привязан к гоночному регламенту и двинулся вперёд в своём развитии. А именно, получил V6 объёмом 2,5 литра с двумя турбокомпрессорами мощностью до 241 л.с. Привод, как и раньше, полный.
Mitsubishi
Финальная итерация Galant VR-4 перешла на более прогрессивный двигатель того же литража и с увеличенной до 280 л.с. отдачей. Самая лучшая динамика у машин с пятиступенчатой механической коробкой передач — в пределах 5,5 секунд до сотни.
Mitsubishi
Родственный универсал назывался Legnum VR-4 и предлагал великолепное сочетание практичности, функциональности и скорости.
Mitsubishi
VR-4 последнего поколения существовал в варианте Type V и Type S. Последний — с пятиступенчатым адаптивным «автоматом» INVECS-II, системой курсовой устойчивости и даже активным задним дифференциалом Active Yaw Control (AYC).
Mitsubishi
### Mitsubishi 3000GT/GTO В девяностые годы японские компании строили передовые гран-туреры для конкуренции с европейской элитой. Они не обладали громким именем и соответствующим бэкграундом, но зато все было отлично с точки зрения инжиниринга. Особенно у купе Mitsubishi 3000GT и его внутрияпонского собрата по имени GTO.
Mitsubishi
Автомобили насколько интересные, настолько и странные. Начнём с того, что компоновка у них не продольная как на Toyota Supra и Nissan Fairlady Z, а поперечная. Трёхлитровый V6 в топовой модификации развивал 280 л.с. для внутреннего рынка Японии и до 320 л.с. в экспортной вариации. Привод полный плюс полноуправляемое шасси и активная аэродинамика.
Mitsubishi
### Mitsubishi Pajero Evolution Название Evolution неразрывно связано со спортседаном на базе Lancer, но истории известен и другой «Эволюшн» — спецверсия внедорожника Pajero для ралли-рейдов и разных внедорожных бесчинств.
Mitsubishi
У редкой машины — построено порядка 2500 штук — есть целый ряд крутых особенностей: мускулистая хищная внешность, 3,5-литровый V6 мощностью 279 л.с. и даже задняя независимая многорычажная подвеска, чтобы дубасить по пересеченной местности в темпе межконтинентального экспресса.
Mitsubishi
### Mitsubishi Eclipse Этот знаменитый «Мицубиси» выпускался с 1989 по 2011 год не в Японии, а в США. За это время сменилось четыре поколения. Наиболее захватывающим мы бы назвали второе — с классным обтекаемым биодизайном и соответствующей начинкой.
Mitsubishi
Самый «заряженный» Eclipse приводился 2,0-литровым турбонаддувным 4G63T (210 л.с.) и полным приводом. Интересно, что в финальной итерации автомобиль перешёл на атмосферный «три и восемь» мощностью до 269 л.с. Таким комплектовался топовый Eclipse GT.
Mitsubishi

«Три бриллианта» уже давно сфокусировались на кроссоверах, внедорожниках и пикапах. Но были времена, когда компания производила интересные спорткары разного типа и формата. Обычно быстрые Mitsubishi в первую очередь ассоциируются с ралли-карами Lancer Evolution, но сегодня мы пропустим знаменитое семейство и расскажем о других, заслуживающих не меньше внимания и почестей моделях.

Скучать не придётся: спорткары Toyota Первобытная мощь: самые сильные дизельные пикапы Суперкары отдыхают: самые мощные четырёхцилиндровые двигатели


  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ