Категория - Фотогалереи

«Крузак», который не для нас: 10 фактов про Toyota Land Cruiser 250


### Дизайн «Крузак» не узнать! Вместо того, чтобы идти проторенной дорожкой и сохранить черты «150-го» Prado, дизайнеры Toyota создали совершенно новый образ даже без намёка на пафос и гламур. Land Cruiser 250 выглядит «брутально-квадратным» бескомпромиссным вездеходом и, собственно, таковым и является. По своей стилистической концепции автомобиль встраивается в один ряд с такими моделями, как Ford Bronco и Land Rover Defender.
Toyota
### Ностальгические нотки В облике вездехода явно ощущается влияние ретро, которое усиливают круглые передние фары — они не только у стартового First Edition, но и у версии Land Cruiser 1958 в честь машины первого поколения.
Toyota
### Салон Внутри нет даже намека на стремление быть современным. Интерьер нарочито грубый тем самым создаёт особую атмосферу — она наверняка придётся по душе любителям приключений, дальних странствий или как минимум вылазок на природу. Физических клавиш очень много, что не вписывается в самые современные тенденции оформления салонов. Зато удобно! Диагональ мультимедийной системы — 8 или 12,3 дюймов в зависимости от комплектации. Посадочных мест пять или семь.
Toyota
### Размеры Со сменой поколений заметно подросли габариты. В длину автомобиль вымахал с 4825 мм (без учёта запасного колеса) до 4925 мм (приведённые данные для японской спецификации). Ширина и высота достигли 1940–1980 мм и 1925–1935 мм соответственно. Ранее — 1885 мм и 1845-1890 мм. Колёсная база растянулась с 2790 мм до 2850 мм, обещая увеличенный запас пространства для ног на втором ряду сидений.
Toyota
### Шасси Land Cruiser 250, как и другие рамные Toyota, построен на корпоративной архитектуре GA-F. Напомним, что она применяется на родственном Lexus GX, а также внедорожниках Land Cruiser 300, Lexus LX, Sequoia, 4Runner, а также пикапах Tundra и Tacoma. Шасси представляет собой оффроудную классику с передней двухрычажкой и балкой заднего моста. К слову, аналогичным образом устроен «150-й» Land Cruiser. Новая рама жёстче на 50 процентов, а жёсткость всей конструкции на кручение выросла на 30 процентов.
Toyota
### Внедорожная геометрия Автомобиль серьёзно подготовлен к покорению пересеченной местности. В частности, в зависимости от комплектации есть передний размыкаемый стабилизатор поперечной устойчивости для увеличения артикуляции подвесок. А вот система KDSS с активными стабилизаторами более не предлагается. Угол въезда — 30–31 градус, угол съезда — 22 градуса. Дорожный просвет — 220 мм.
Toyota
### Трансмиссия Здесь Land Cruiser тоже верен себе: в базовом исполнении постоянный полный привод с понижающей передачей, межосевым «самоблоком» Torsen и блокировкой заднего межколёсного дифференциала.
Toyota
### Японская спецификация Land Cruiser 250 продаётся на основных мировых рынках, но мы расскажем про исполнения для нескольких — этого достаточно, чтобы оценить существенную разницу между ними. На исторической родине есть выбор между старым бензиновым атмосферником 2TR-FE объёмом 2,7 литра (163 л.с.) в паре с шестиступенчатым «автоматом» и 2,8-литровым турбодизелем 1GD-FTV (204 л.с.), который сочетается с «восьмиступкой».
Toyota
### Американская спецификация В Штатах ситуация обратная — двигатели на «тяжёлом топливе» и олдскульные агрегаты там не представлены. Единственный вариант — гибридная силовая установка iForce Max. В её состав входит 2,4-литровая «турбочетвёрка», восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с интегрированным 49-сильным электромотором и аккумуляторная батарея ёмкостью 1,87 кВт⋅ч. Зарядка от внешнего источника энергии не предусмотрена. Совокупная мощность — 331 л.с.
Toyota
### Вспомогательные системы Перечень ассистирующей электроники «крузака» широк. В него включена система выбора режимов движения Multi-Terrain Select (MTS) с режимами Auto, Dirt, Sand, Mud, Rock и Deep Snow. Также есть внедорожный круиз-контроль Crawl Control и система помощи спуска с горы. Вместо гидроусилителя руля применён электрический, что в свою очередь позволило применить систему удержания в полосе движения.
Toyota

Тойотовский среднеразмерный внедорожник прошлого поколения с внутризаводским индексом 150 чрезвычайно популярен на отечественном рынке. Его любят за высокую прогнозируемую надёжность и проходимость. К недостаткам же нередко причисляют отнюдь не легковую управляемость и придираются к тормозам… Что касается следующего Land Cruiser 250, то он — «тёмная лошадка». В России таких автомобилей чрезвычайно мало. Может ли он представлять гипотетический интерес для наших пользователей или нам такое не надо?

Он нужен в России: 5 фактов про внедорожник Toyota 4Runner 5 самых надёжных автомобилей из Кореи Всемогущий LFA: 8 фактов о крутом и малоизвестном Lexus


  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ