Категория - Практика

Как Chery или лучше? Что говорят владельцы о китайском кроссовере Jaecoo J7


Для одних пользователей J7 — это порождение еще одного искусственно созданного бренда в рамках компании Chery. Без породы и исторического наследия. Для других — интересный практичный вариант. Паркетник длиной 4,5 метра оснащён 1,6-литровой «турбочетвёркой», преселективным семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и может похвастаться полным приводом в топовой версии. Об эксплуатационных тонкостях, плюсах и минусах рассказывают пользователи на онлайн-площадке auto.ru. Авторская орфография и пунктуация сохранены.

Эргономика и комфорт

Модель появилась на российском рынке недавно, большой статистики по надёжности пока нет, однако у владельцев уже накопились разные впечатления.

Jaecoo

«Внутри — комбо комфорта и технологий. Салон просторный и удобный для пассажиров, летом буду возить родителей на дачу и для меня это важно, сама в машине чувствую себя уютно. Большой сенсорный экран, на котором можно настроить всё под себя и мощная аудиосистема — качественный звук я ценю», — рассказывает в своём отчёте хозяйка, представившаяся как 7Vera7. И перечисляет минусы: «Один из основных недостатков, с которыми я столкнулась, это не самый просторный багажник, а урожай с дачи возить придётся. Читала у других про некоторый шум в салоне при высокой скорости и тоже заметила его, но прям на длительных поездках. Есть недовольство материалами в интерьере, но не критично, кожа тонковата и пластмасса склонная к царапинам. А вот жёсткую подвеску не почувствовала, видимо не езжу, где попало».

Jaecoo
Машина-мечта или полный провал? Что говорят владельцы о Tank 300

«Салон сделан хорошо, весь в подсветке, эргономично, сидеть и ехать удобно, сзади места достаточно. Единственно понял, что передняя панель справа кажется сильно пустой какой-то, по сути за планшетом по середине дальше ничего и нет. С планшетом работать удобно, голосовое управление и помощники тоже оказались удобной фичей, но озвучено конечно странновато, китайцы, куда деваться. Электронных помощников полный набор, что-то отключил чтобы не мешало, что-то наоборот понравилось и активно пользуюсь(адаптивный круиз например). Оптика хорошая. Багажник не громадный, но там много креплений для разных грузов по бокам, так что в целом норм», — высказывается Валерий.

«Что касается начинки, то покупал навороченную комплектацию, но сейчас езжу и понимаю, что я и в половине функционала даже не разбирался, времени нет. Перевод в планшете какой-то странный, кстати, как будто гугл переводчиком делали, это недостаток. А так, что-то может сейчас и не нужно, но пригодится позже, надо будет поковыряться», — мнение Андрея.

Jaecoo
Jaecoo

jcrist90 остался недоволен работой программного обеспечения. В списке претензий следующие пункты: «1. Когда работает Android Auto, в движении нельзя отрегулировать печку. Свайп снизу не работает, видимо, чтобы мне было более безопасно. А то, что горячий воздух шпарит прямо в лицо, и так просто не убавить, это как бы нормально?Путём сложных манипуляций по переключению экранов это можно сделать, ура. Но на любой другой машине, где программистов к интерфейсу не допустили, это решается одним поворотом крутилки. 2. Передние парктроники автоматом не включаются. Их надо вручную активировать. Если не знаете об этой особенности, то есть шанс припарковаться на хруст бампера. 3. Зимой принудительно включается кондей, чтобы типа бороться с запотеванием окон. Пока вы не вырубите эту функцию в настройках, нормально согреться в машине не получится. Она будет сама врубать кондей. Климат контроль в этой машине — одно название, в реальности всё лучше настраивать вручную».

Jaecoo
«Туарег» по-китайски: что говорят владельцы про Zotye T600/T600 Coupa

Владелец с ником Фиолетовый внедорожник наоборот настроен очень позитивно: «Сиденья удобные, множество регулировок, каждый сможет настроить посадку под себя. Салон выполнен из качественных материалов, все строчки ровные. Музыка стоит Sony, играет на высшем уровне. Так же стоит отметить мультимедию, продумана до мелочей и удобно пользоваться, не отвлекаясь от дороги».

Ездовые свойства

Первые, да и последующие впечатления от управляемости и темперамента кроссовера вполне положительные. «На трассе авто себя показало на 5+, чуть начал прижиматься к обочине или встречной полосе она сама плавно возвращает на полосу, система авто дождь идеально справился с ливнем, система авто свет исключительно себя показала (у всех был была такая чуткая система меньше бы слепли за рулем, за 1 км а то и дальше выключается заметив авто, но иногда конечно на стоящие вдалеке фонарные столбы реагировал как на авто), расход при сильном встречном ветре был 10 литров ( с аэродинамикой не всё хорошо... морда кирпичом), мощности с лихвой хватает обгонять вереницы авто, автоматическое убирание запотевание стёкол прекрасно работает даже от малейшего запотевания где то в уголке стекла, система очистки воздуха отлично себя показала в большом потоке наших старых камазов, вони или гари в салоне не ощущается вовсе. Всё работало на 5+», — делится впечатлениями Артём.

Jaecoo

У Валерия нареканий не нашлось: «Движок 1.6 на 186 сил, но он турбованый, так что в общем и целом тачка даже не скучная. Расход 9-10л где-то в среднем. Коробка робот, в спортивном режиме реагирует шустро. Рулится легко, но тут тоже дело привычки и кто как любит. Подвеска в целом тоже отбалансирована норм. Кузов оцинкованный, это плюс, но вот днище просто антигравийкой обработано,нужен доп антикор, что минус. В арках думаю ещё слоем пройтись, потом может и дальше».

«По управляемости никаких нареканий, в повороты входит чётко, не заносит даже на 70км/ч. Движок 186 л.с. полностью оправдывает себя, машина рвет с места и разгоняется до 100 меньше, чем за 10 сек. Учитывая габариты, это отличный результат. По комфорту машина ничем не уступает премиальным европейцам, в функционале даже чем-то опережает», — расхваливает своего «китайца» Фиолетовый внедорожник.

Jaecoo
Неизвестный Foton Sauvana: что говорят владельцы про китайский внедорожник

«Покатать Джейку я успел достаточно, и по асфальтированной трассе, и по заснеженным дворам, и по грунтовым дорогам, на мой взгляд, едет одинаково хорошо. Подвеска в меру упругая, пружинная, машинка послушная и мощная, расход у неё если округлить около 10 литров», — считает ivan.zakharchenko.80.

Эксплуатация и надёжность

С Jaecoo J7 не исключены нюансы, как и с любым автомобилем. Вот два случая.

«В зимней эксплуатации, в -35, в целом машина себя нормально показала, справляется. Прогревается дистанционно, стартует норм, в салоне тепло, климат нормально так жарит. Полный зимний пакет конечно спас в холодину, обогревы работают как надо. Единственный нюанс с дверными ручками, они выдвижные, поэтому мерзнут как и у любой другой машины с такими ручками. Отогревать ладонью откровенно не хотелось, поэтому просто в пульверизатор набрал незамерзайки и попшикал — проблема решена».

Jaecoo

https://quto.ru/jaecoo/j7/i/suv5d

«Как мне кажется, у меня один из первых авто и эти косяки присущи только ранним (сырым) авто, т.к. подобной информации больше я не встречал, да и дилер говорил их о одной машине с подобными симптомами. Первая проблема настигла меня на 2500км. Стоя в "мёртвой" краснодарской пробке, дабы не держать ногу на тормозе, поставил я её в положение паркинга (Р) и после через некоторое время как поток начал двигаться я перевёл коробку в положение в D, а продолжить движение не смог. Произошла блокировка задних колес, которая сопровождалась большим количеством ошибок».



  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ