Категория - Новости

Новый BMW M5 оказался тяжелее, чем Chevrolet Tahoe и Ford F-150


Американские журналисты впечатлились снаряжённой массой «эмки» в кузове G90 и сравнили её с куда более крупными моделями — в том числе рамными внедорожниками и полноразмерными пикапами. Оказалось, что BMW M5 с гибридной системой на 15 килограммов тяжелее базового Chevrolet Tahoe, на 20 килограммов тяжелее Mercedes-Maybach S 580, на 203 килограмма тяжелее Ford F-150!

Новый BMW M5 тяжелее предшественника на 540 килограммов, а разница с «эмкой» первого поколения в кузове E28 и вовсе составляет почти 1,2 тонны! Никогда ещё M5 не прибавляла столько, сменив генерацию: прошлый антирекорд был зафиксирован после дебюта полноприводной F10 (+350 килограммов).

Автомобили BMW M, которые так и не поступили в производство

Журналисты напомнили, что тяжёлая гибридная система привела к ухудшению динамики (+0,1 секунды в разгоне 0-100). Американский конкурент — заднеприводный Cadillac CT5-V Blackwing легче на невероятные 575 килограммов и даже «чистый» электромобиль BMW i5 M60 весит меньше на 65 килограммов.

Motor1.com

В США отметили, что гибрид — не синоним «лишнего» веса, ведь Chevrolet Corvette E-Ray не стал слишком тяжёлым, и Porsche 911 GTS тоже не установил антирекорды. Журналисты считают нонсенсом, что суперседан весит больше, чем полноразмерный пикап. Audi, Cadillac, Jaguar и Mercedes-Benz безуспешно пытались обыграть M5, но похоже в BMW сами выстрелили себе в ногу, иронизируют журналисты.



  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ

Новости недели

Ежедневные новости

Все новости, достойные печати

Отвлекись от реальности

Вы будете первыми, кто будет знать все!

Новости не выбирают

Видеть все. Думать о главном

Вы будете первыми, кто будет знать все!

Обо всем, что происходит по соседству