Категория - Новости

Mercedes-AMG вернется к V8 после провала продаж 2,0-литровых гибридов


Британский журнал Autocar утверждает: купе и кабриолет CLE в самой производительной версии получат проверенный 4,0-литровый мотор V8. Изначально в Mercedes-AMG планировали оснастить двухдверки гибридной силовой установкой E-Performance на основе 2,0-литрового двигателя, но слабый спрос на новые AMG C 63 и AMG GLC 63 вынудил отказаться от этой идеи.

Руководитель отдела исследований и разработок Mercedes-Benz Маркус Шефер признал в кулуарах Пекинского автосалона, что даже китайские покупатели «не поняли» новую гибридную систему E-Performance PHEV с 2,0-литровым турбомотором. Инженер признался, что такой агрегат был вдохновлён технологиями Формулы-1, но концепцию, её происхождение и обоснование пришлось разъяснять.

Mercedes представил самый быстрый серийный AMG в истории

Поскольку продажи четырёхцилиндровых AMG с индексом «63» оказались значительно ниже ожиданий, в Mercedes-Benz намерены вернуться к восьмицилиндровому двигателю M 177 в варианте с умеренным гибридом. Отдача снизится, ведь силовая установка E-Performance развивает до 680 лошадиных сил, а V8 вместе со стартер-генератором на CLE 63 едва ли выдаст больше 585 лошадиных сил.

6 примеров успешного сотрудничества двух автомобильных брендов

Впрочем, у перехода CLE 63 на мотор V8 есть и другие резоны. Дилеры Mercedes-AMG предположили, что четырёхцилиндровая топ-версия будет вызывать вопросы клиентов, ведь CLE 53 оснащается шестицилиндровым двигателем. В немецкой компании полное возвращение к V8 пока отрицают, но Маркус Шефер заявил, что рыночные перспективы 2,0-литрового супергибрида определят покупатели.



  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ

Новости недели

Ежедневные новости

Все новости, достойные печати

Отвлекись от реальности

Вы будете первыми, кто будет знать все!

Новости не выбирают

Видеть все. Думать о главном

Вы будете первыми, кто будет знать все!

Обо всем, что происходит по соседству