Категория - Статьи

Пекинский автосалон 2024. Грусть европейцев


Нынешний автосалон в Пекине, ещё раз убедил весь мир в том, что китайские компании уже скоро начнут задавать вообще все тенденции в автопроме. Особенно это заметно по лицам представителей европейских брендов, которые погрустнели ещё сильнее, по сравнению с прошлогодней выставкой в Шанхае. В толпах бегающих журналистов и блогеров, они ходили очень медленно, то и дела тыкая пальцем в очередной китайский экспонат. Их время уходит, как бы не печально это звучало, но китайцы быстрее, решительнее, моложе. Они не носят дорогие костюмы, не тратят часы на укладки волос, предпочитая кроссовки и футболки. Может быть поэтому, у них уже есть летающие автомобили?

В конце апреля в Пекине очень жарко, а в залах выставочного комплекса была настоящая баня, воздух которой подогревался тысячами журналистов, представителей дилеров и китайских блогеров. Утирая пот, мы бегали по павильонам, высматривая самое интересное, неистово матерясь на коллег, терпя боль от оттоптанных ног и пытаясь закрыть двери в автомобилях, которые через долю секунды оказывались открытыми снова. Душно, тяжело, но безумно интересно. И да, здесь почти всё электрическое.

Главной премьерой на стенде TANK, стала модель 700, которая в обозримой перспективе появится в России. Нам даже удалось провести короткий тест-драйв, результаты которого будут готовы в ближайшее время.
Максим Ракитин/Quto
WEY 07, станет здоровой альтернативой «лисянам», которые поставляют по серым схемам. Автомобиль выглядит дорого, у него отличная отделка и... преспективы приезда в нашу страну.
Максим Ракитин/Quto
POER показал пикап с двухэтажной палаткой и верандой. В Китае путешествия на автомобиле стали безумно популярны, а головная компания GWM, создала огромную коллекцию аксессуаров для бездорожья и дальних поездок.
Максим Ракитин/Quto
У любой уважающей себя компании есть тюнинговое ателье. Этот TANK 700, модифицировала компания Cyberknight, которая до этого поработала над моделью 300. Конкретно на этом автомобиле, на выставку приехал президент GWM.
Максим Ракитин/Quto
Названы цены и дата начала продаж Haval H3 в РФ
На стенд Hongqi пускали только по приглашениям, поэтому всю красоту концептов и серийных моделей, мы оценивали из-за ограждения.
Максим Ракитин/Quto
Представительский электроседан вряд ли появится в России, но количество моделей марки у нас будет расти, нам так сказали.
Максим Ракитин/Quto
Кабриолет Hongqi? Да! А мы всё думали, что компания выпускает пару-тройку моделей. Кстати, по-китайски название бренда произносится как «хонси», а не «хунцы» или «хончи».
Максим Ракитин/Quto
Бренд Hyper у нас почти не известен, но считается одним из самых технологичных в Китае. В Пекине показали новый кроссовер с развитым автопилотом и...
Максим Ракитин/Quto
...автомобиль предназначенный для свадебных церемоний.
Максим Ракитин/Quto
Dongfeng показал концептуальный электроминивен для путешествий. Спереди у него экран, на который выводится милота, типа бегающих оленей и шагающих пингвинов.
Максим Ракитин/Quto
Максим Ракитин/Quto
Новый бренд eπ скоро приедет в Россию. Надеемся, что его название поменяют, к началу продаж.
Максим Ракитин/Quto
Кроссовер Toyota Crown, продаётся в Китае под отдельным брендом, в дилерских центрах Lexus. Кроме этого, на стенде японского премиального бренда показали новый GX, подготовленный для путешествий и концепт-кар LF-ZL.
Максим Ракитин/Quto
Максим Ракитин/Quto
Максим Ракитин/Quto
Toyota не достигла целевых показателей
У концепт-кара Geely по три двери с каждой стороны: одна открывается вверх, одна — против хода, а ещё одна так, как мы привыкли.
Максим Ракитин/Quto
Максим Ракитин/Quto
Концепт Mazda Arata, разработанный совместно с Changan, станет заменой линейки СХ на рынке Китая. Живые машины появятся через год, они будут электрическими.
Максим Ракитин/Quto
Заднеприводня Mazda EZ-6, будет доступна как в электрической, так и в гибридной версиях. В последнем случае, запас хода будет под 1000 км.
Максим Ракитин/Quto
Компания BYD показала кроссовер Leopard и концептуальный спорткар в кузове баркетта. А Yanwang теперь стал отдельным брендом и показал спорткар. Из-за наплыва желающих, доступ к нему ограничили, а ваш корреспондент получил по спине металлической конструкцией, которую местные рабочие проносили мимо стенда.
Максим Ракитин/Quto
Максим Ракитин/Quto
Максим Ракитин/Quto
Максим Ракитин/Quto
Тюнеры из Lorinser доработали брутальный M-Hero
Новыми «Москвичами» эти модели JAC не станут, зато мы видим новый логотип и можем оценить вектор движения марки. Он электрический.
Максим Ракитин/Quto
Максим Ракитин/Quto
Марка EXEED показала концепт минивена для путешествий, с электроприводом заднего дивана, который превращается в скамейку для наблюдений за природой.
Максим Ракитин/Quto
Максим Ракитин/Quto
Невероятно популярный бренд Zeekr, представил компактный минивен Mix. Ждём у российских продавцов и с китайскими мастер-аккаунтами.
Максим Ракитин/Quto
Максим Ракитин/Quto
Пассажирский дрон Xpeng начал выглядеть как автомобиль
Автомобили бренда iCar, планируют поставлять в Россию под брендом Jaecoo.
Максим Ракитин/Quto
Максим Ракитин/Quto
Volkswagen привез концепт ID Code, который, по замыслу марки, призван поправить печальное положение на местном рынке электрокаров. Шансов на это мало, потому что рынок давно и прочно поделен между BYD и Tesla.
Максим Ракитин/Quto
Последние дни наступают, мир увидел электрический G-класс. Желая соответствовать повестке, Mercedes покусился на святое.
Максим Ракитин/Quto
Ещё одним вестником апокалипсиса, стала электрическая «эмка» пятой серии от BMW.
Максим Ракитин/Quto
Если вам не понравились фотографии, то обвиняйте в этом вот этих прекрасных девушек, которые в количестве не менее пяти, окружали каждый(!) автомобиль выставки. Мы честно пытались прорваться через их редуты, но они просто взяли нас числом. Тем не менее, рассказ про Пекинский автосалон мы продолжим уже скоро.
Максим Ракитин/Quto


  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ