Категория - Фотогалереи

«Автовыходные в усадьбе Архангельское»


«Автовыходные в усадьбе Архангельское» объединили автомобили разных эпох и совершенно разных стран производства.
Светлана Парфенова
Здесь можно было увидеть легендарный Jaguar E-type, выпускавшийся в 1961 - 1974 годах, - великолепный для своего времени автомобиль: мощный, очень красивый и быстрый.
Светлана Парфенова
А прям напротив – коллекцию советских машин.
Светлана Парфенова
Эти две, например, очень редкие. Lada Samara Cabrio (слева) и Lada Samara Fun (справа). Представленная на выставке Lada Samara Cabrio – кабриолет производства Lada of Canada. А Lada Samara Fun, созданная немецким Deutsche Lada, имеет кузов ландо (открывается лишь задняя часть крыши).
Светлана Парфенова
Английский среднемоторный спорткар Lotus Evora, выпускавшийся в 2009-2021 годах, - очень редкий автомобиль. За 22 года было выпущено всего 6117 Evora всех модификаций.
Светлана Парфенова
В Швеции эта модель продавалась как Volvo Amazon, а экспортные модификации обозначались Volvo 121 (базовая) и Volvo 122S (с двумя карбюраторами). Автомобиль выпускался в 1961-1970 годах, на фото машина 1966 года.
Светлана Парфенова
Японский кей-кар Autozam AZ-1 производился «Маздой» под брендом Autozam, а двигатель и дизайн представляли собой разработки компании Suzuki. На данный момент в России всего один такой автомобиль.
Светлана Парфенова
Этот Mercedes-Benz W123 впервые выехал в свет после реставрационных работ. Официальная премьера новой серией автомобилей бизнес-класса от Mercedes-Benz состоялась в 1976 году. Автомобиль на фото как раз 1976 года выпуска.
Светлана Парфенова
Porsche 924 1979 года, дорестайлинг. Поскольку 924-й задумывался, как самый доступный из всех Porsche, при его создании отказались от традиционной для этой марки заднемоторной компоновки и мощных двигателей. Мотор у него расположен спереди, а взят у актуальных на тот момент поколений Volkswagen и Audi.
Светлана Парфенова
Toyota Celica XX 1983 года выпуска - первое поколение модели Celica Supra, то есть предшественница Toyota Supra. Автомобиль заднеприводный, с двигателем 1G-GEU мощностью 160 л.с.
Светлана Парфенова
Toyota Celica XX, вид сзади.
Светлана Парфенова
А это Toyota Celica GT-Four WRC 1994 года выпуска (WRC в названии обозначает омологационную версию) и Toyota Supra A90 (разработана совместными усилиями BMW и Toyota при участии спортивного отделения Toyota Gazoo Racing - GR).
Светлана Парфенова
Этот Volkswagen Golf Mk1 1980 года выпуска восстановлен и окрашен в яркий мятный цвет. Родной 1,1-литровый двигатель заменен на 1,4-литровый инжекторный, установлена винтовая подвеска, салон перешит, а в крышу внедрен регтоп.
Светлана Парфенова
Volkswagen Passat Variant GT 1987 года выпуска – второе поколение. Passat B2 оказался немного длиннее предшественника, обновился дизайн автомобиля, наиболее заметным отличием стали прямоугольные фары.
Светлана Парфенова
Land Rover Lightweight разрабатывался по заказу Британской армии. Это облегчённый вариант внедорожника Land Rover со своими кузовными деталями. Автомобиль выпускался в 1964-1989 годах.
Светлана Парфенова
По некоторым данным, компания Marussia Motors за время своего существования изготовила пять серийных автомобилей и 44 прототипа разной степени готовности.
Светлана Парфенова
Два экземпляра из этого списка были представлены на «Автовыходных в усадьбе Архангельское».
Светлана Парфенова
Audi Cabriolet 1997 года выпуска. Эта машина оснащена 1,8-литровым 20-клапанным двигателем мощностью 125 л.с. Что интересно, такой мотор ставился только на экземпляры 1997 года.
Светлана Парфенова
Acura NSX – леворульная версия среднемоторного заднеприводного двухместного купе Honda NSX. Кузов и шасси у NSX полностью алюминиевые, включая лонжероны и все силовые части. У автомобиля впечатляющая управляемость и множество новаторских для своего времени решений.
Светлана Парфенова
Потрясающий Buick Electra.
Светлана Парфенова
В нашей фотогалерее самые яркие экспонаты «Автовыходных». Листайте фотографии.
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова

Фестиваль «Автовыходные в усадьбе Архангельское» проходил в течение двух дней 24 и 25 августа на территории роскошного архитектурно-паркового ансамбля XVIII-XIX веков, где в тенистых аллеях парка и у здания дворца красовались редкие янгтаймеры и олдтаймеры, классические автомобили и спорткары. Помимо просмотра выставки посетители могли послушать лекции и выступления экспертов, пообщаться с владельцами автомобилей. Приглашаем вас посмотреть фотогалерею, в которой мы собрали самые яркие машины выставки.



  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ