Категория - Фотогалереи

Супергерои наших дней: самые быстрые автомобили с двигателем V8


### Porsche 918 Spyder Идеологический наследник культового суперкара Porsche Carrera GT существенно отличается от предка: вместо агрегата V10 с душераздирающим «гоночным» саундтреком применена гибридная plug-in силовая установка. В её состав кроме пары электромоторов спереди и сзади входит 4,6-литровая безнаддувная «восьмёрка» с «плоским» коленвалом и предельными 9150 об/мин.
Porsche
ДВС развивает 608 л.с., но совокупная отдача с учётом электрических ассистентов составляет 887 л.с. Благодаря полному приводу и скорострельному семиступенчатому «роботу» PDK с двумя сцеплениями Porsche творит чудеса. На тестах журнала Car and Driver зафиксирован спринт до 97 км/ч (60 миль/ч) за 2,2 секунды. Максимальная скорость – 351 км/ч.
Porsche
### Noble M600 Английская марка Noble Automotive — это маленький игрок в жестоком мире огромных брендов. Впрочем, если проводить аналогии, то её мелкосерийный, сделанный вручную среднемоторный M600 — это настоящая пиранья из алюминия и карбона. Интересно, что Ли Ноубл и его команда остановились на 4,4-литровом Volvo V8 разработки Yamaha. В стандартном исполнении он не имеет наддува, а в спецификации для M600 дополнен двумя турбокомпрессорами Garrett. Отдача — до 659 л.с.
Noble
Умеющий обращаться с шестиступенчатой механической коробкой передач и «ловить зацеп» сможет ускориться до 97 км/ч за три секунды. Расчетная максимальная скорость — 362 км/ч.
Noble
### Koenigsegg CCR Разработка собственного двигателя с нуля — непосильная задача для маленьких суперкаростроителей. Двадцать лет назад шведский Koenigsegg отталкивался от 4,6-литрового фордовского Modular V8. Ему нарастили объём до 4,7 литров, изменили систему смазки на спортивную с сухим картером и пришпорили двумя механическими нагнетателями Rotrex с давлением 1,2 бара. Коробка передач шестиступенчатая механическая
Koenigsegg
В характеристиках значатся 817 л.с., 920 Нм, 3,2 секунды до 100 км/ч и предельные 395+ км/ч. Koenigsegg проглатывает «квотер» за 9 секунд и пересекает финишную черту на 235 км/ч.
Koenigsegg
### Saleen S7 Twin Turbo Компания Стива Салина в первую очередь известна тюнингом Mustang и прочей фордовской продукции. Тем не менее, едва ли не самое её грандиозное творение — это среднемоторный суперкар S7, впервые представленный в 2000 году. Конечно, в одиночку Saleen не потянула проект и привлекла к разработке подрядчиков, однако это не так важно. Главное — результат. И он впечатляет!
Saleen
Полностью алюминиевый семилитровый V8 создан на основе древнего Ford Windsor 351 (5,8 литра). В 2005 году на тропу войны вышла наддувная модификация. У неё два турбокомпрессора Garrett с давлением 0,38 бара, повысившие отдачу с 558 до 760 л.с. Разгон до 97 км/ч (60 миль/ч) укладывается в 2,8 секунды, максималка — ирреальные 399 км/ч.
Saleen
### Koenigsegg Regera Вопреки стереотипам великолепный Ferrari SF90 Stradale не является самым быстрым подзаряжаемым plug-in гибридом: шведский монстр сожрет его и не подавится. Силовая установка Regera вызывает неподдельный восторг. В её состав входят три электромотора и пятилитровый алюминиевый твин-турбо V8 (давление «улиток» — 1,6 бар) с сухим картером. ДВС выдает 1100 л.с., а совокупная отдача, по данным производителя, превышает 1500 л.с. и 2000 Нм.
Koenigsegg
Regera набирает сотню за 2,8 секунды и летит дальше, к ограниченным электроникой 404 км/ч. Всего выпущено 85 экземпляров, так что неординарные эмоции доступны немногим, буквально избранным.
Koenigsegg
### SSC Ultimate Aero Междусобойчик американских суперавтомобилей гораздо масштабнее, чем может показаться на первый взгляд и не ограничивается такими легендами, как Saleen S7, Dodge Viper и Chevrolet Corvette. В него также вхож «реактивный» Ultimate Aero от Shelby Super Cars (не путать с Shelby American Кэрролла Шелби). Если вы думаете, что это очередная дорогущая «самоделка», то проявите уважение! Ultimate Aero был обладателем мирового рекорда скорости среди серийных машин с 2007 года и до появления Bugatti Veyron Super Sport в 2010-м.
SSC
Первоначально 6,3-литровый корветовский V8 «раздували» суперчарджером до 1060 л.с. Новая версия того же литража перешла на два турбокомпрессора и выдала 1196 л.с., а после апдейта все 1305 л.с. Забавно, что водитель общается с колоссальной мощностью фактически без «посредников», при помощи шестиступенчатой механической КП. Самой мощной модификации по силам 414 км/ч и 97 км/ч (60 миль/ч) в пределах трёх секунд.
SSC
### Zenvo TSR-GT За высокие места в рейтинге быстрейших спорит датская «ракета» со среднемоторной компоновкой, задним приводом, огромной мощностью и приспособленностью к вояжам в стиле гран-туризмо. V-образная «восьмёрка» объёмом 5,8 литра происходит от агрегата General Motors и форсирована двумя механическими нагнетателями до 1379 л.с. В паре с ней работает преселективный семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Zenvo
Чтобы полностью раскрыть потенциал Zenvo понадобится немецкий автобан или автодром Нардо. А где еще выжать предельные 423 км/ч?
Zenvo
### Hennessey Venom GT Фирма Hennessey Performance, как и Saleen, в первую очередь известна подвигами на тюнерском поприще. Доработки, впрочем, не единственная сфера деятельности. Техасские маньяки давно одержимы идеей самого быстрого автомобиля в мире и достигли в этом серьёзных успехов. Один из первых опытов связан с уникальным Venom GT на базе маленьких Lotus Elise/Exige. Семилитровый LS7 от Chevrolet Corvette Z06 C6 сдобрен двумя турбокомпрессорами и развивает до 1217 л.с.
Hennessey
14 февраля 2014 года Venom GT прибыл на посадочную полосу для космических шаттлов в Kennedy Space Center и… почти отправился на околоземную орбиту. На дистанции в 3,7 километра он развил 435,31 км/ч, но в Книгу рекордов Гиннеса не попал. Для официальной фиксации результата требовалось провести заезды в обе стороны и выпустить минимум 30 экземпляров. На тот момент построили всего 29 «Веномов».
Hennessey
### Koenigsegg Agera RS Произведенная в количестве 25 штук Agera RS — другой пример стремления к совершенству и огромного научно-технического потенциала. Символично, что безумный автомобиль оснащён пятилитровой твин-турбо V-образной «восьмёркой» (1176 л.с.), а не V12 или W16. Более того, он лишён электрического довеска.
Koenigsegg
Agera RS — это испытание для вестибулярного аппарата и нервной системы. Сотню гиперкар набирает за 3 секунды и проделывает цикл разгон-торможение 0–200–0 км/ч за 13,5 секунд. А ещё в послужном списке есть мировой рекорд. 4 ноября 2017 года «эр-эс» показал среднюю скорость 447 км/ч.
Koenigsegg
### SSC Tuatara Фактически быстрейшим обладателем V8 по праву считается Tuatara, наследник упомянутого ранее SSC Ultimate Aero TT. Он презрел электрификацию и в достижении своих амбициозных целей использует старые проверенные методы. А именно 5,9-литровый мотор с двумя турбонагнетателями (до 1768 л.с. в дорожной спецификации) и семиступенчатый «робот» с одним сцеплением. Привод задний.
SSC
Скоростные возможности Tuatara поражают! 14 мая 2022 года гиперкар продемонстрировал 475 км/ч на дистанции в 3,7 километра.
SSC

Мощные, великолепно звучащие V-образные «восьмёрки» — привилегия не только маслкаров, очень шустрых седанов и кроссоверов. Их давно и с успехом применяют на супердинамичных машинах, включая те, что задались целью стать быстрейшими среди себе подобных. Из нашего обзора вы узнаете о самых поразительных обладателях восьмицилиндровых агрегатов, которых проще увидеть на фотографиях или на видеороликах, нежели в реальной жизни.



  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ