Категория - Фотогалереи

Не «колхоз»: удивительные пикапы не от мира сего


### GMC Syclone Свирепый «трак» является производной небольшого GMC Sonoma и драматически отличается от него конструктивно. «Циклон» задумывался в качестве «убийцы спорткаров», а потому имеет немыслимую для начала 90-х годов комбинацию утилитарного кузова, зловещей внешности и турбокомпрессорного 4,3-литрового V6 мощностью 284 л.с.
GMC
Приземистый Syclone заточен под асфальтовую эксплуатацию, но при этом имеет систему постоянного полного привода для максимально эффективной реализации потенциала. На тестах журнала Car and Driver автомобиль показал разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) за 5,3 секунды и на 0,7 секунды опередил суперкупе Ferrari 348ts. Выпущено 2998 экземпляров.
GMC
### Chevrolet 454 SS Массовый бренд концерна General Motors проводил свои эксперименты на тему спортпикапов параллельно с родственной маркой GMC. В результате появилась «летающая кувалда» на основе полноразмерной линейки C/K с задними ведущими колёсами и простым как грабли нижневальным 7,4-литровым V8 мощностью 259 л.с. Кстати, литраж в кубических дюймах отражён в названии, а аббревиатура SS (Super Sport) — дань уважения «горячим» Chevrolet шестидесятых-семидесятых годов.
Chevrolet
Chevy 454 SS конкурировал с самым первым Ford F-150 Lightning и имел перед ним некоторые преимущества. Эксперты журнала Car and Driver отмечали «невероятный» крутящий момент (549 Нм) и крутой внешний вид, а к недостаткам относили старый кондовый салон и титанический расход топлива. Интересно, что по динамике SS почти идентичен «молнии» с двигателем объёмом «всего» 5,8 литра: ускоряется до 97 км/ч за 7,1 секунды и опережает соперника лишь на одну десятую.
Chevrolet
### Mazda REPU В истории хиросимской компании отдельная глава посвящена машинам с роторно-поршневыми двигателями Ванкеля. Они устанавливались не только на спорткары и седаны, но также на единственный в своём роде пикап — версию Mazda B Series под названием REPU (Rotary Engine Pickup) 1974–1977 годов для североамериканского рынка. Такой уникум приводился двухсекционным 1,3-литровым агрегатом с маркировкой 13B.
[Detectandpreserve](https://en.wikipedia.org/wiki/File:Mazda_REPU_000_1973_1977_frontright_2010-03-13_A.JPG)/Wikimedia Commons
Среди особенностей REPU расширенные колёсные арки, размещённая под кузовом аккумуляторная батарея, другая панель приборов и круглые задние фонари. Много лет назад издание Road & Track ознакомилось с революционным «траком» и осталось под впечатлением от плавной и тихой работы крохотного двигателя.
Mazda
### Jeep Comanche Про культовый Cherokee XJ по прозвищу «кирпич» слышали многие, а вот его сородич, названный в честь другого индейского племени, пребывает в тени. С точки зрения конструкции это не стопроцентный аналог «Чероки». Передняя часть, как и у донора, с интегрированной рамой, но позади кабины пристыкована отдельная рамная секция. Задний мост подвешен на рессорах.
Jeep
Comanche предлагался с двумя вариантами кузова — 1,83 и 2,13 метров. Общая длина самого вместительного варианта достигает почти пяти метров. По агрегатам грузовичок повторяет Cherokee. В частности, он снабжался рядной «шестёркой» объемом 4,0 литра и системой постоянного полного привода Selec-Trac.
Jeep
### Lincoln Blackwood В 2005 году премиальный бренд Ford Motor Company представил роскошный пикап Mark LT на базе бестселлера F-150. То был не первый спорный продукт данного сегмента — всё началось в 2001-м с «трака» Blackwood. В качестве платформы использовался неизменный F-Series, а экстерьер «замаскировали» под внедорожник Navigator первого поколения.
Lincoln
Лакшери-грузовик с двухрядной кабиной, мотором V8 объёмом 5,4 литра, четырёхступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом выпускался неполных полтора года. Покупатели Blackwood не приняли, что совершенно не удивительно. В общей сложности удалось реализовать 3356 штук.
Lincoln
### Ford SkyRanger Автомобили, которые пытаются усидеть на двух разных «стульях», редко бывают массовыми и понятными рядовому потребителю. Ну а SkyRanger, суть производная от «Рейнджера» для американского рынка скорее вызывает замешательство. Пикап и вдобавок… кабриолет с закосом под таргу! К тому же, с обвесом и антикрылом.
eBay/[autoevolution.com](https://www.autoevolution.com/news/this-ford-skyranger-convertible-is-a-rare-pickup-truck-photo-gallery-96091.html)
Реализацией проекта занималась не Ford Motor Company, а фирма ASC (American Sunroof Company). В том числе поэтому SkyRanger — один из редчайших автомобилей с эмблемой «Форд». Выпущено 17 экземпляров. Хотя, несмотря на экстравагантный внешний вид, это всего лишь приукрашенный, сменивший имидж полноприводный Ranger Extended Cab с 4,0-литровым V6.
eBay/[autoevolution.com](https://www.autoevolution.com/news/this-ford-skyranger-convertible-is-a-rare-pickup-truck-photo-gallery-96091.html)
### Nissan Hardbody Desert Runner В 1987 году ниссановский пикап выиграл гонки Baja 500, Gold Coast 300 и Mint 400, и по такому поводу компания выпустила тысячу спецверсий Hardbody Desert Runner а-ля боевой грузовик. Журнал Road & Track считает, что он гораздо круче знаменитого супер-«трака» Ford F-150 Raptor, хотя и близко не обладает его мощностью. Спорное утверждение… Впрочем, антураж у короля пустыни действительно классный!
bringatrailer.com/defender90s
С «люстрой» над кабиной, двумя прожекторами спереди и яркой раскраской Desert Runner выглядит лихо и по-хулигански. Самое главное — его ездовые свойства соответствуют экстерьеру. В штатное исполнение включена передняя независимая подвеска, полный привод с понижающей передачей, самоблокирующийся задний дифференциал, 3,0-литровый V6 в связке с пятиступенчатой «механикой» и колёса внешним диаметром 31 дюйм.
bringatrailer.com/defender90s
### Suzuki Equator Среднеразмерный грузовичок Suzuki? Да, но… не совсем. Фактически это едва видоизменённый Nissan Frontier для рынка Северной Америки. У «Сузуки» не было подходящего шасси, поэтому она обратилась за помощью к земляку и конкуренту.
Suzuki
«Экватор» построен по всем канонам жанра. Рама, зависимая задняя подвеска, задний или полный привод, полуторная или двухрядная четырёхдверная кабина. По начинке Suzuki повторяет донорский Nissan вплоть до 2,5-литровой «четвёрки» и V6 объемом 4,0 литра.
Suzuki

Мир пикапов напоминает ящик с двойным дном. Под основной крышкой находятся разные популярные автомобили. Но стоит активировать секретный механизм, и взору предстанет такое изобилие, что диву даёшься. В нашем обзоре нет Toyota Hilux, Mitsubishi L200, Ford F-150 и прочих знаменитостей, зато предостаточно малоизвестных, редких и забытых машин. Некоторые из них наверняка вас удивят.



  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ