Категория - Фотогалереи

Тяжелый металл: интересные факты про новый суперседан BMW M5


Автомобиль встречают по одёжке, а она у «эм-пятой» весьма недурна! В стилистике прослеживаются черты прежнего снаряда и легендарной M5 E60 с высокооборотным пятилитровым двигателем V10. Вычурность тоже присутствует, но мы, признаться, ждали худшего.
BMW
Новая M5 несет маркировку G90, хотя создана на основе пятой серии с обозначением G60. Подобный «цифровой индивидуализм» наблюдается в семействе прошлого суперкара: он отмечен как F90, однако представляет собой топ-версию 5 Series G30.
BMW
Длина выросла до 5096 мм (ранее — 4965 мм). Колёсная база — 3006 мм, в то время как у стандартной «пятерки» G90 между осями 2995 мм.
BMW
Главная особенность M5 G90 — гибридная силовая установка. В неё входит 4,4-литровый двигатель V8 с двумя турбокомпрессорами мощностью 585 л.с. и 197-сильный электромотор, встроенный в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Совокупно — 727 л.с. и 1000 Нм.
BMW
Столь мощных заводских «эм-пятых» мир ещё не знал! Для сравнения, предыдущая M5 CS выдавала «только» 635 л.с. Но вот сюрприз: в спринте до 100 км/ч базовая F90 ускоряется за 3,4 секунды, опережая гибрид на одну десятую. При подлёте к 200 км/ч автомобили меняются местами — новинка пробивает рубеж за 10,9 секунды. Стандартный F90 проделывает упражнение за 11,1 секунды.
BMW
Максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. С опциональным пакетом M Driver’s Package можно выжимать до 305 км/ч.
BMW
Как видите, новая «эмка» очень быстра, однако очередного прорыва в динамике не произошло. Главная и основная причина кроется в колоссальной массе, равной 2510 кг. Прибавку почти в полтонны обеспечила бензоэлектрическая система, включая расположенную под полом тяговую литий-ионную аккумуляторную батарею ёмкостью 18,6 кВт⋅ч.
BMW
АКБ можно зарядить от внешнего источника энергии. В полностью электрическом режиме суперседан проезжает 67–69 километров со скоростью до 140 км/ч.
BMW
По не так давно зародившейся традиции «эмка» комплектуется системой полного привода M xDrive. В режиме 2WD передняя ось отключена, а система курсовой устойчивости деактивирована. Можно дрифтить сколько душе угодно, но не рассчитывайте на эффективный старт с места. Для того, чтобы получить заявленные производителем секунды следует использовать полный привод и лонч-контроль.
BMW
BMW M5 G90 весит как чугунный мост. Пока что о её управляемости судить сложно, поэтому дождёмся первые отчёты зарубежных журналистов. И сделаем осторожный прогноз, что ездовые свойства будут в общем и целом достойными, несмотря на огромную массу.
BMW
Передняя двухрычажная и задняя многорычажная подвеска перенастроены. Интересное новшество — полноуправляемое шасси. В зависимости от ситуации задние колеса поворачиваются на угол до полутора градусов в противофазе с передними или в ту же сторону.
BMW
Надежду на хорошие манеры и надёжную рулёжку в скоростных виражах даёт активный задний дифференциал и адаптивные амортизаторы.
BMW
Размерность стандартных колёс — 285/40 ZR20 на передней оси и 295/35 ZR21 на задней. Для сравнения, базовые шины прошлой «эмки» — 275/40 ZR19 и 285/40 ZR19 соответственно.
BMW
Быстрый и тяжёлый суперавтомобиль предъявляет повышенные требования к тормозам. На передней оси трудятся диски диаметром 410 мм и шестипоршневые суппорты, На задней — 398 мм и однопоршневые соответственно. За доплату предложат карбон-керамическую систему, которая легче и снижает неподрессоренные массы.
BMW
Салон M5 отличается от убранства «пятерки» усечённым снизу рулем, спортивными креслами, фирменной трёхцветной расцветкой декора торпедо. В оснащение включён четырехзонный климат-контроль, панорамная крыша, отделка сидений кожей Merino, аудиосистема Bowers & Wilkins.
BMW

Прошлая BMW M5 обрела культовый статус в первую очередь благодаря беспрецедентной динамике и серьезному потенциалу для тюнинга. Так на минуточку, базовый седан прямиком с конвейера выстреливает до сотни за 3,4 секунды, а экстремальной M5 CS достаточно трёх секунд! Супервозможности открыл полный привод, который унаследовала и нынешняя итерация. Вот только есть нюанс: новейшая «эмка» существенно мощнее и при этом чуть медленнее, а её масса пристыдит большие кроссоверы.

Всемогущий LFA: 8 фактов о крутом и малоизвестном Lexus Культ личности: 5 фактов про Mercedes-Benz S-Class W140 Убойный старенький «сарай»: 10 фактов про Audi RS4 Avant quattro


  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ