Категория - Фотогалереи

Для лесов и полей: настоящие внедорожники с серьёзным потенциалом


### Ford Everest Впервые видите Everest? Это нормально! Американцы и европейцы тоже не в курсе о его существовании. Ареал обитания машины — Австралия, азиатские страны и Африка. В основу легло рамное шасси среднеразмерного пикапа Ranger с балкой заднего моста. Двигатели — двухлитровые турбодизели с одним или двумя турбокомпрессорами и V6 объёмом 3,0 литра, либо бензиновая 2,3-литровая «турбочетвёрка» EcoBoost. Полный привод двух видов, классический «парт-тайм» или автоматическое подключение передней оси.
Ford
Убранство трёхрядного салона в пух и прах разносит стереотипное представление о непритязательности настоящих внедорожников. «Оцифровка» передней панели для техники подобного типа фактически максимальная: предусмотрена виртуальная приборка диагональю 8 или 12,4 дюйма, огромные информационно-развлекательные тачскрины на 10,1- или 12,4-дюймов, система камер кругового обзора.
Ford
### Ford Bronco Пикап Ranger также лег в основу Bronco, который, в отличие от Everest, мастерски скрывает свое происхождение. Он совсем не похож на исходный автомобиль и отличается полностью индивидуальным дизайном в стиле внедорожника первого поколения из шестидесятых годов. Дизельные ДВС отсутствуют как явление — только бензиновые EcoBoost: младший 2,3-литровый, V6 объемом 2,7 литра и могучий трёхлитровый мощностью 446 л.с. для экстремального Bronco Raptor.
Ford
«Бронко» задумывался в качестве конкурента Jeep Wrangler. Одно из принципиальных отличий — передняя независимая подвеска, а не «вековой» мост, как у «Рэнглера». Уже с завода SUV серьёзно подготовлен для бездорожья. Так, например, его можно доукомплектовать пакетом Sasquatch Package, в который входят шины внешним диаметром 35 дюймов, электронные блокировки межколёсных дифференциалов, амортизаторы Bilstein и расширители арок.
Ford
### Force Gurkha «Гуркха» от индийской Force Motors — мечта поклонника утилитарных, не обременённых ничем лишних моделей. Компактный вездеход (длина — 4116 мм) построен по всем канонам жанра. Наиболее консервативные и ортодоксальные адепты сочтут единственным несоответствием переднюю независимую подвеску. В остальном — классика. Рама, жёстко подключаемая передняя ось, понижающая передача, блокировки межколёсных дифференциалов.
Force Motors
Российские путешественники, принципиально предпочитающие моторы на «тяжёлом топливе», будут рукоплескать — Force Gurkha оснащается безальтернативным 2,6-литровым четырёхцилиндровым дизелем (91 л.с. и 250 Нм) в паре с пятиступенчатой «механикой».
Force Motors
### Mahindra Scorpio-N «Скорпион» первого поколения увидел свет в 2002 году и выпускался двадцать лет. Наследник совсем другой: более цивильный и приятный на вид благодаря стараниям ателье Pininfarina. А еще N-внедорожник заметно крупнее предшественника-долгожителя. Длина увеличена до 4662 мм (на 206 мм), ширина — до 1917 мм (на 97 мм). Высота напротив уменьшена до 1857 мм (на 138 мм). Колёсная база — 2750 мм против 2680 мм. Салон вмещает шестерых или семерых человек.
Mahindra
Спереди у Mahindra двухрычажная подвеска, сзади мост на пружинах, с механизмом Уатта и тормозными дисками вместо барабанных механизмов. Для оффроуда лучше всего подходит полноприводная модификация с 2,2-литровым турбодизелем (132–175 л.с.), шестиступенчатой механической и автоматической коробкой передач. В её арсенале «понижайка», блокировка дифференциала и система выбора режимов движения 4Xplor с настройками Normal, Snow, Mud & Ruts и Sand.
Mahindra
### Beijing BJ60 Бренд китайской BAIC Group предлагает интересный вариант для тех, кто желает получить баланс между проходимостью, комфортом и оснащением. «Шестидесятка» длиной свыше пяти метров – это самобытная комбинация классического внедорожного кузова в оригинальной дизайнерской трактовке, независимой подвески и всего-навсего двухлитровой бензиновой «турбочетвёрки» (267 л.с. и 406 Нм) с 48-вольтовым стартер-генератором.
Beijing
В салоне нет и тени намека на плагиат. Цифровая приборка и на удивление небольшой центральный монитор сочетаются с физическим блоком управления климат-контролем и изящным компасом между дефлекторами вентиляции. На тоннеле размещен джойстик «автомата», шайба управления трансмиссионными режимами и дополнительные тумблеры.
Beijing
### Ineos Grenadier В 2016 году компания Land Rover сняла с производства классический Defender и разбила сердца тысяч фанатов по всему миру. В их числе миллиардер и босс химического концерна Ineos Джим Рэтклифф. Он пытался выкупить оборудование и начать собственное производство «дефа», но получил отказ. Тогда энтузиаст решил построить достойную замену вездеходу. Модель по имени Grenadier ни на дюйм не отступает от принципиальной концепции Defender: шасси рамное с неразрезными мостами, длинноходной пружинной подвеской и постоянным полным приводом.
Ineos
Может показаться, что Ineos скопировала Land Rover, но это не так. Grenadier — проект по мотивам Defender, но с собственными решениями, другими агрегатами и комплектующими. Например, бензиновые и дизельные рядные «шестёрки» поставляет BMW, восьмиступенчатые автоматические коробки передач — от ZF.
Ineos
### Isuzu MU-X Так и не прижившийся в России конкурент Toyota Fortuner разработан по стандартному рецепту приготовления среднеразмерного рамного SUV. В качестве отправной точки использована платформа пикапа Isuzu D-Max. Интересная особенность — трёхлитровый «грузовой» турбодизель (190 л.с. и 450 Нм) с шестерёнчато-цепным приводом газораспределительного механизма. Производитель утверждает, что он «рассчитан на весь срок эксплуатации, не требует замены и обслуживания, и обеспечивает высокую надёжность и неприхотливость силового агрегата».
Isuzu
Простой, утилитарный и функциональный Isuzu MU-X имеет впечатляющий потенциал. Вот немного фактов о его анатомии и способностях за пределами асфальта: подключаемый полный привод с демультипликатором, блокируемый задний дифференциал, дорожный просвет 235 мм, глубина преодолеваемого брода 800 мм.
Isuzu
### Suzuki Jimny У харизматичного творения японской марки в начале 2023 года появилась долгожданная длиннобазная версия. Мечта тех, кто в восторге от способностей «Джимника», но недоволен его вместимостью наконец-то исполнилась. Впрочем, вездеход все равно не обернулся великаном. Расстояние между осями увеличено на целых 340 мм (до 2590 мм), но длина скромная — 3985 мм. Зато объём багажника вырос радикально, с 85 литров у трёхдверки до 208 литров.
Suzuki
Напомним, что Suzuki Jimny представляет собой удивительный контраст между внешностью большой игрушки и архитектурой полноценного вездехода. Конструкция рамная, подвеска зависимая спереди и сзади, полный привод подключаемый с понижающей передачей. Силовой агрегат пятидверки такой же, как у «коротыша» — 1,5-литровый двигатель мощностью 105 л.с. с пятиступенчатой механической или четырёхступенчатой автоматической коробкой передач.
Suzuki

Вездеходы с так называемыми «архаичными» конструктивными решениями — крепкие орешки! Они востребованы в разных уголках планеты, особенно в регионах с непростыми эксплуатационными условиями и успешно сопротивляются опаркечиванию, электрификации и прочим современным трендам. К сожалению, в России известна лишь мизерная часть достопочтенного племени. Наверняка каждый из представленных в галерее автомобилей собрал бы вокруг себя армию страстных поклонников.



  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ