Категория - Новости

В шинный кластер «Кордиант» вошёл завод Gislaved


Это бывшая производственная площадка Continental, расположенная в Калужской области. Холдинг S8 Capital, владеющий несколькими шинными заводами в России, завершил ребрендинг и поделился с журналистами производственными планами. Также компания подробно рассказала о портфеле брендов и раскрыла целевую аудиторию каждого из них.

Как стало известно Quto, теперь в шинном кластере «Кордиант» суммарно трудится коллектив из 8,7 тыс. человек, при этом существует потребность в наборе новых сотрудников. В год производственные мощности, включающие заводы в Калужской области, Ярославле, Омске (два предприятия) и Ульяновске, позволяют производить15 млн шин. Продуктовая линейка холдинга S8 перекрывает, по словам генерального директора АО «Кордиант» Вадима Володина, более 78% российского рынка.

На настоящий момент в шинный кластер «Кордиант» входят пять брендов: Gislaved, Torero, Cordiant, Tunga и Meteor, однако в перспективе появится ещё одна марка шин, выпуском которой займётся предприятие в Калуге, изначально рассчитанное на производство шин премиального класса. Презентация новой марки произойдёт, ориентировочно, до конца 2025 года.

Стратегия наша достаточно проста: мы должны удовлетворить всех наших российских потребителей на 99%, предоставив им продукцию, начиная от 13-го до 22-го дюйма и в различных ценовых сегментах от «премиума» до «бюджета». Мы планируем, что в ближайшие два года сможем загрузить наши производственные мощности на 100%»

Вадим Володин
Генеральный директор АО «Кордиант»

На настоящий момент в шинный кластер «Кордиант» входят пять брендов: Gislaved, Torero, Cordiant, Tunga и Meteor, однако в перспективе появится ещё одна марка шин, выпуском которой займётся предприятие в Калуге, изначально рассчитанное на производство шин премиального класса. Презентация новой марки произойдёт, ориентировочно, до конца 2025 года.

Стратегия наша достаточно проста: мы должны удовлетворить всех наших российских потребителей на 99%, предоставив им продукцию, начиная от 13-го до 22-го дюйма и в различных ценовых сегментах от «премиума» до «бюджета». Мы планируем, что в ближайшие два года мы сможем загрузить наши производственные мощности на 100%»

Вадим Володин
Генеральный директор АО «Кордиант»

Специально для первичной комплектации автомобилей холдингом создан шинный бренд Meteor. По словам Вадима Володина, в компании решили не смешивать шины со специальными характеристиками с шинами, предназначенными для вторичного рынка.

Если рассматривать нашу продуктовую линейку, которую мы начнём предлагать уже начиная с текущего года, для комплектации мы будем использовать бренд Meteor. Почему отдельный бренд? Потому что для многих предприятий требуются отдельные специальные характеристики. Зачатую специальные рисунки, которые требуются для автопроизводителей, – это не то, что нужно на вторичном рынке, потому что многие автозаводы пытаются минимизировать свои недочёты (в работе подвески, управляемости), в том числе, за счёт шин. Поэтому мы решили не смешивать этот бренд с какими-то иными»

Вадим Володин
Генеральный директор АО «Кордиант»

Под маркой Tunga покупателям будут предлагаться дешёвые продукты. Шины этого бренда ориентированы на граждан с доходами ниже средних, главный параметр для которых – невысокая цена.

Шины марки Cordiant ориентированы на массовый сегмент – семейных граждан со средним доходом и рациональным подходом. В холдинге считают продукты этой марки лучшей альтернативой премиальным брендам с отличным соотношением цены и качества.

АО «Кордиант»

Недавно запущенная марка Torero пришла на смену широко известному в России бренду «Матадор». В ней используются те же технологические цепочки и подходы. В перспективе бренд Torero приобретёт ярко выраженную молодёжную направленность с уклоном на спорт. Это продукт массового сегмента с вектором на активный образ жизни.

Gislaved является представителем премиального сегмента. Эти шины ориентированы на покупателей с доходом выше среднего, эксплуатирующих автомобили как в городе, так на бездорожье. Марка Gislaved впитала в себя всё лучшее, что выпускалось под брендом «Кордиант».

Уникальность нашего кластера в том, что слились достаточно разные компании с разными технологическими подходами… Российский «Кордиант» долгое время не имел доступа к технологиям, которыми пользовались все мировые производители шин, и был вынужден достигать технических характеристик премиального сегмента за счёт использования общедоступного сырья. На сегодняшний момент мы слили воедино в нашем НТЦ технологии с «Бриджстоуна», «Континенталя» и «Кордианта»… Для нас это возможность в будущем вывести уникальный продукт на наш рынок для наших покупателей»

Вадим Володин
Генеральный директор АО «Кордиант»

Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto



  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ

Новости недели

Ежедневные новости

Все новости, достойные печати

Отвлекись от реальности

Вы будете первыми, кто будет знать все!

Новости не выбирают

Видеть все. Думать о главном

Вы будете первыми, кто будет знать все!

Обо всем, что происходит по соседству

Все, достойное Вашего внимания