Категория - Новости
2,8-литровый VW Passat VR6 четвёртого поколения продают за 5 000 долларов
В прошлой жизни машина была обычным 1,6-литровым дизельным седаном 1995 года выпуска, купленным за $1 500. В 2016 году автомобиль приобрёл дальнобойщик, который сделал модернизацию «Пассата» своим хобби, вложив около $8 000. И сейчас сложно назвать часть «Фольксвагена», к которой хозяин не приложил руку.
Китайских запчастей здесь нет — только оригинал, включая даже значки Volkswagen. Отдельно восстанавливался функционал салона, то есть каждая опция работает: это кондиционер, омыватели фар, подогревы сидений, авторежим стёкол, электропривод багажника и бортовой компьютер.
Бамперы, оптика, резинки и молдинги покупались отдельно. А самым большим пунктом трат стали кузовные работы: одна только покраска стоила 3 200 долларов, С учётом вложений сейчас Passat продаётся за символические $5000, но срочно избавиться от дорогостоящего хобби требует жена хозяина машины.
6-цилиндровый 2,8-литровый мотор и механическую коробку поставили от знаменитой версии VR, что вдобавок потребовало переделки системы охлаждения. Подвеска полностью новая — её пересобрали, добавив койловеры. Кроме того, здесь стоят разноширокие хорошие покрышки.
Между тем, в Белоруссии построили рекордно быстрый Lada Largus RS: в стандартный фургон имплантировали начинку от горячего хэтчбека Renault Megane RS. Исходная машина была приобретена для выполнения рабочих задач. Однако сначала хозяева решили немного ускорить автомобиль, а затем вообще затеяли тотальную перестройку.
В итоге, за 6500 долларов удалось приобрести распиленный Renault Megane RS, от которого вазовскому фургону достались ходовая часть, силовой агрегат и многое другое. На постройку быстрого «Ларгуса» ушло меньше месяца: авторы проекта очень сильно удивились, когда поняли, что 95% элементов вставили на места без доработок.