Категория - Новости

Aston Martin показал обновлённый логотип


Компания Aston Martin официально представила новый логотип, который призван помочь бренду «укрепить позиции на вершине сегмента ультра-роскоши». Изменение лого стало восьмым по счёту за более чем 100-летнюю историю марки.

Aston Martin присоединился к тренду максимального упрощения и лакончности эмблем. Ранее по тому же пути пошли компании Kia, BMW, Peugeot, Nissan, Volkswagen, Citroen, Audi, Volvo и Lada. Автопроизводители массово отказываются от сложных шрифтов и трёхмерных лого.

Британская марка не стала менять эмблему полностью, а ограничилась небольшим редизайном. Предыдущее изменение логотипа датируется далёким 2003 годом.

Разработкой нового дизайна эмблемы Aston Martin занимался британский художник Питер Сэвилл. Изготовление поручили бирмингемской фирме Vaughtons, создавшей Кубок Футбольной ассоциации и медали для Олимпийских игр 1908 года в Лондоне. Редизайн включает в себя обновление культовых крыльев. В дополнение к релизу автопроизводитель опубликовал фотографии и видео, на которых запечатлён процесс изготовления логотипа вручную местными ремесленниками.

Первым автомобилем, который получит обновлённую эмблему, станет гоночный болид команды Aston Martin Aramco Cognizant F1. Увидеть новый логотип можно будет в ходе Гран-при Франции, который пройдёт в предстоящие выходные, 23–24 июля.

Aston Martin
Aston Martin
Aston Martin

Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto



  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ

Новости недели

Ежедневные новости

Все новости, достойные печати

Отвлекись от реальности

Вы будете первыми, кто будет знать все!

Новости не выбирают

Видеть все. Думать о главном

Вы будете первыми, кто будет знать все!

Обо всем, что происходит по соседству

Все, достойное Вашего внимания

Мы сделали информацию наглядной!