Категория - Фотогалереи

«Бесит»: эти автомобильные функции раздражают водителей


Информационно-развлекательная система от производителя «Хуже мультимедиа от производителя может быть только голосовое управление, сделанное производителем. Это никогда не работало». Именно эту проблему призваны решить CarPlay и Android Auto, но производители все еще продолжают прятать их за некачественной собственной информационно-развлекательной системой. Лагающие интерфейсы, ужасный навигационный пользовательский интерфейс. А голосовые команды никогда не понимают водителя правильно.
Выбор передачи на АКПП «Мне кажется, что трансмиссии прекрасно справляются на шоссе без того, чтобы я указывал машине, на какую передачу переходить» — пишет один из читателей портала. В большинстве случаем режим самостоятельного переключения передач на «автомате» не нужен. Но эта функция может пригодиться при буксировке. Например, поддержание крутящего момента внедорожника, когда он тащит за собой тяжелый прицеп, действительно, кажется преимуществом.
Автоматическое торможение Водители не довольны сумасбродностью системы автоматического торможения. Она срабатывает, когда в этом нет необходимости — в лучшем случае это раздражает, в худшем — влечет опасные последствия. «Эта система ошибалась и чуть не становилась причиной аварий чаще, чем спасала от них, особенно на переполненных кольцевых развязках, а в непогоду она либо выключается и включается без конца, либо полностью отключается».
Чувствительная к скорости громкость На первый взгляд, это удобная функция. Чем быстрее скорость, тем больше в салон проникает дорожного шума, ветра и звуков двигателя. Поэтому увеличение громкости музыки для компенсации имеет смысл. Но пользователи пишут, что «не нуждаются в помощи при регулировке громкости музыки, это лишь бесит».
Функция «Старт-Стоп» Функциональность автоматического стоп-старта крайне неудачна. В некоторых автомобилях она практически незаметна, в других же вся машина резко дергается, словно просыпается после непреднамеренного сна на диване. К тому же существуют исследования, которые подтверждают, что постоянное «дергание» мотора едва экономит хоть сколько-нибудь значительное количество топлива, зато быстрее изнашивает комплектующие силового агрегата.
Передовые системы помощи водителю Основные претензии водителей сводятся к мало понятному и неинтуитивному управлению современными функциями. Адаптивный круиз-контроль и системы удержания полосы движения могут быть невероятно удобны в длительных дорожных поездках, но они должны работать без ошибок. А кроме того, ими нужно уметь управлять. Если невозможно быстро научиться включать и отключать какие-либо функции в незнакомом автомобиле, то это раздражает.

Современные автомобили переполнены опциями и функциями: умные системы помощи водителю, функция самостоятельной парковки, системы распознавания усталости и пр. Автопортал Jalopnik спросил у своих читателей, какие функции и опции в автомобилях вызывают раздражение.



  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ

Новости недели

Ежедневные новости

Все новости, достойные печати

Отвлекись от реальности

Вы будете первыми, кто будет знать все!

Новости не выбирают

Видеть все. Думать о главном

Вы будете первыми, кто будет знать все!

Обо всем, что происходит по соседству

Все, достойное Вашего внимания

Мы сделали информацию наглядной!